Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

28.06.2018

12.07.2018

26.07.2018

09.08.2018

23.08.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Но в то же время, маркетинг является набором вполне конкретных функциональных инструментов, которые есть в распоряжении маркетолога, – так называемый маркетинг-микс. Задачей специалиста по маркетингу является выбор и оптимальная комбинация решений в таких сферах, как продуктовая и ценовая политика, политика коммуникации и распространения товара. Также при разработке рыночной стратегии важно помнить о таких характеристиках элементов маркетинг-микса, как взаимозаменяемость, комплементарность и взаимодополняемость. В настоящем курсе последовательно рассмотрены данные инструменты, их практическое значение и возможности для влияния на покупательское поведение представителей целевого рынка.


Цели и задачи курса
  • Формирование системного видения маркетинга компании.
  • Изучение маркетинговой товарной политики.
  • Изучение практических приемов разработки стратегии брендинга.
  • Понимание сути стратегии распределения.
  • Развитие навыков разработки эффективной ценовой политики.
  • Изучение средств маркетинговых коммуникаций и понимание особенностей их применения.

Учебный план:

  1. Маркетинговые функции. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и его современная трактовка.
  2. Понятие «товара» в маркетинге. Концепция уровней товара:
    • Компоненты маркетинговой товарной политики компании.
    • Ассортиментная политика предприятия.
    • Упаковка как элемент товарной политики.
    • Бренд и политика брендинга.
  3. Управление ценой. Суть маркетингового подхода к управлению ценой:
    • «Магический треугольник» ценовой политики по С.Х. Туккеру.
    • Ценовая политика.
    • Базовые стратегии ценообразования.
    • Ключевые этапы процесса ценообразования.
  4. Управление распределением. Понятие и типы каналов распределения:
    • Система товародвижения.
    • Стратегии распределения в канале.
  5. Управление коммуникациями:
    • Иерархия воздействия продвижения.
    • Средства реализации коммуникационной политики.
    • Коммуникационная модель.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания