Аудит операционной деятельности велнес-клубов, спа-центров, санаторно-курортных предприятий – 360 градусов

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 11 900 руб.

Описание мероприятия

Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

Выдаваемые документы

Сертификат Moscow Business School

Описание программы

Как проверить и проанализировать работу предприятия индустрии красоты и здоровья? Как определить, в чем сила вашего бизнеса, а в чем слабость? Как сделать предприятие более стабильным, успешным и рентабельным? Пригласить стороннего специалиста или же попробовать сделать все самому?

Данный семинар направлен на получение рабочих практических инструментов для проведения полноценного аудита по всем направлениям и аспектам бизнеса индустрии красоты и здоровья. Он поможет проанализировать сегодняшнюю ситуацию и состояние бизнеса, а также найти те решения, которые сделают ваши спа-центры, велнес-клубы и санатории наиболее интересными для клиентов, максимально конкурентными для специалистов и рентабельными для собственников и инвесторов.

Учебный план:

Анализ структуры спа-центра, велнес-клуба. Оценка технической оснащенности, технологического размещения зон, кабинетов и оборудования

Анализ взаимодействия с внутренними и внешними клиентами (объекты при отелях, санаториях и т. п.)

Анализ спа-, велнес-меню

  • Анализ прейскуранта на основные и дополнительные услуги
  • Оценка востребованности услуг клиентами
  • Анализ соответствия уровню услуг уровню предприятия в целом и принятым стандартам в отрасли
  • Анализ ценообразования
  • Оценка сервисной составляющей

Практикум «Анализ востребованности услуг на примере спа-центра при велнес-клубе»

Аудит персонала

  • Общая и персональная оценка уровня персонала (выборочное теоретическое и практическое тестирование)
  • Оценка программы обучения, роста и развития персонала
  • Анализ системы оплаты труда и мотивационной системы, соответствие данных систем основным целям бизнеса
  • Оценка локально-нормативной документации, включая разработанные корпоративные стандарты и правила для персонала
  • Анализ штатного расписания, правильности распределения функционала и зон ответственности между сотрудниками

Практикум «Составление программы аттестации для персонала»

Аудит рекламной и маркетинговой политики

  • Анализ годового плана рекламных и маркетинговых мероприятий по продвижению услуг
  • Оценка проводимых рекламных кампаний и акций
  • Анализ состава, качества и эффективности внутренних и внешних рекламных носителей
  • Анализ программ лояльности для клиентов
  • Оценка системы отчетности по проведенным рекламным и маркетинговым мероприятиям

Практикум «Составление плана рекламных и маркетинговых мероприятий на год на примере спа-центра при городском отеле»

Аудит системы списания и учета, системы закупок и реализации. Оценка программного обеспечения

Анализ финансовых и статистических показателей, анализ системы финансовой и статистической отчетности

Практикум «Расчет финансового плана на год на примере спа-центра при отеле»

Результат обучения:

В результате обучения вы: 
  • поймете, какие ошибки были сделаны на этапе проектирования и запуска объекта и как их можно исправить
  • узнаете, являются ли ваш объект и те услуги, которые вы предлагаете, интересными для клиентов
  • определите уровень своих специалистов и получите практические инструменты для оценки вашего персонала и управления им
  • узнаете, есть ли у вас маркетинговая стратегия и работает ли она
  • сможете оценить вашу систему учета и списания, систему управленческой отчетности, получить практические рекомендации в этом направлении
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %


Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания