Базовые конкурентные стратегии

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

28.06.2018

12.07.2018

26.07.2018

09.08.2018

23.08.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Стратегия – определяющий фактор развития компании и обязательное условие для существования успешного и долгосрочного бизнеса. В практике современного стратегического менеджмента существует набор эталонных, базовых стратегий развития, которые способны указать, в каком направлении и как именно необходимо развиваться компании для реализации поставленных планов и укрепления стабильности и доходности бизнеса. Базовые стратегии обычно связаны с изменением состояния рынка, отрасли, положения компании внутри отрасли, продукта, технологии.


Цели и задачи курса
  • Умение определять стратегическую позицию, стратегические условия, возможности и перспективы компании.
  • Проведение анализа деятельности компании по классификации конкурентных стратегий и стратегий конкурентного поведения.
  • Определение ключевых факторов, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии.
  • Умение правильно выбирать методики и технологии при проведении стратегического анализа.

Учебный план:

Конкурентная стратегия и факторы ее разработки. Стратегии реализации конкурентных преимуществ:

  • Лидерство по издержкам.
  • Дифференциация.
  • Фокусирование на издержках.
  • Фокусирование на дифференциации.

Стратегические модели. Методика анализа конкурентоспособности:

  • Стратегии конкурентного поведения: претендент, лидер, последователь, «нишевик».
  • Стратегии развития бизнеса: стратегии концентрированного, интегрированного и диверсифицированного роста, стратегии сокращения.

Стратегии развития И. Ансоффа. Матрица «товар-рынок»:

  • Стратегии проникновения на рынок, развития рынка, развития товара и диверсификации. Преимущества и недостатки каждой из них.

Альтернативные варианты классификации стратегий:

  • «Маркетинговые войны» Дж. Траута и Э. Райса.
  • Стратегия «голубых океанов».
  • Стратегия конкуренции А. Томпсона и А. Стрикленда.
  • Матрица Д. Абеля.
  • Классификация стратегий в зависимости от уровня принятия решений (Е. Мащенко).

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания