Директор гостиницы

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:

16.07.2018 - 20.07.2018

Подать заявку
Цена: 55 500 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 дней
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Для кого эта программа

Программа интересна для руководителей гостиниц различного уровня, собственников гостиниц, управляющих отелем, администраторам гостиниц, менеджерам отелей и конечно для start-up менеджеров

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Директор гостиницы - персона, которая руководит и несет ответственность, не только за коммерческую составляющую, рекламную и маркетинговую политику, но и сервисную службу. Программа дает знания, не только о предмете, но и управленческих навыках , навыках построения эффективной структуры гостиницы , распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.

МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
  • Что есть «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Характерные особенности управления гостиничным предприятием
  • Жизненный цикл гостиничного бизнеса, текущее и проектное управление
  • Цикл обслуживания: понятие и его разновидности
  • Бизнес процессы структуры управления гостиницей, показатели эффективной деятельности

КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ

  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Формальная процедура, тренды развития гостиничного бизнеса на современном этапе
  • Самые необычные отели мира
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе
  • Территория, архитектура здания, позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал

ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

  • Понятия маркетинга персонала, структура рынка труда для гостиничного бизнеса
  • Особенности рынка труда в России, при подборе персонала
  • Система управления персоналом гостиничного предприятия
  • Персонал: оборудование и приспособления
  • Стандарты управления персоналом: система контроля, система, документооборот

СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

  • Резервирование (бронирование), виды резервирования, способы и технология, оплата за бронь
  • Прием и размещение гостей: порядок регистрации гостей, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Ценообразование: на номера, публичные и корпоративные цены, система преференций, виды платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
  • Ключевое хозяйство: выдача ключей, безопасность имущества гостей, хранение ценных вещей
  • Сервис гостей во время проживания: дополнительные и персональные услуги, питание, транспорт, экскурсии
  • Информирование о работе: бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, салона красоты, службы room - service, ресторанов, баров
  • Расчет час: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
  • Оплата за ущерб и потерю имущества постояльцами: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов службы телемаркетинга: формы общения

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Ночной обход в гостинице: нестандартные случаи, предотвращение и контроль
  • Организация медицинского обслуживания гостей
  • Организация досуга

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ HOUSEKEEPING

  • Оргструктура службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
  • Технология поэтажного сервиса гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений
  • Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
  • Предметы разового потребления в фирменной упаковке, рекламные проспекты, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
  • Работа с жалобами постояльцев
  • Охрана: труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности (ПББ)
  • Регламент организации службы питания
  • Орг. структура службы питания: кухня, продовольственное снабжения, выбор продуктов, оптимизация работ, стандарты

УЧЕТ СНАБЖЕНИЕ ФИНАНСЫ

  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах, планирование,
  • Контроль за расходами, системы закупок
  • Взаимоотношения с поставщиками товаров и услуг для гостиницы, аудит и учет

УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ

  • Роль коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам: главные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты для работы: программное обеспечение для отельного бизнеса. Интернет - каналы продаж. Сайт гостиницы, принципы взаимодействия: успешное позиционирование и продажа номерного фонда и дополнительного сервиса. Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – грамотное принятие управленческих решений
  • Сегментация рынка: ситуационный анализ
  • Ценообразование и методы распределения номеров
  • Тарифные планы, тарифная политика: плюсы и минусы
  • Каналы продаж  и ценовое равенство
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы преференций: виды программ, повышение рейтинга отеля на бронирующих сайтах
  • Техники работы с интернет-рекламациями
  • Channel Manager – понятие и максимальная польза для развития гостиничного предприятия
  • Стандарты качества обслуживания: принципы, виды, методы формирования и внедрения

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетное продвижение отеля - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа усиления маркетинговой стратегии отеля,
  • Действующие инструменты для: привлечения новых гостей, увеличения среднего счета, повышения частоты заездов, стимулирования положительных отзывов
  • Позиционирование отеля – что люди ждут от Вашего отеля
  • Гости – как разные категории гостей влияют на работу отели и его маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга отеля. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж номерного фонда как система управления маркетингом
  • Влияние персонала на гостей с позиции маркетинговой политики отеля

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДИРЕКТОРА ГОСТИНИЦЫ

  • Условия и стратегии ведения переговорного процесса
  • Определение позиций и принципиальность подхода к переговором
  • Практикум: «Основные стратегии ведения переговоров и их сравнения»
  • Планирование и подготовка к переговорам
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы, установление контакта с партнером
  • Работа с возражениями собеседника, источники и структура
  • Манипуляция: стратегия поведения, цель манипуляции
  • Важные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»

ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ

  • Экскурсия по отелю, встреча с управляющим отеля

Учебный план:

Структура управление гостиницей

  • Характерные особенности управления гостиничным предприятием
  • Жизненный цикл гостиничного бизнеса, текущее и проектное управление
  • Цикл обслуживания: понятие и его разновидности
  • Бизнес процессы структуры управления гостиницей, показатели эффективной деятельности
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Формальная процедура, тренды развития гостиничного бизнеса на современном этапе
  • Самые необычные отели мира
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе
  • Территория, архитектура здания, позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал
 

Служба приема и размещения

  • Резервирование (бронирование), виды резервирования, способы и технология, оплата за бронь
  • Прием и размещение гостей: порядок регистрации гостей, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Ценообразование: на номера, публичные и корпоративные цены, система преференций, виды платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
  • Ключевое хозяйство: выдача ключей, безопасность имущества гостей, хранение ценных вещей
  • Сервис гостей во время проживания: дополнительные и персональные услуги, питание, транспорт, экскурсии
  • Информирование о работе: бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, салона красоты, службы room - service, ресторанов, баров
  • Расчет час: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
  • Оплата за ущерб и потерю имущества постояльцами: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов службы телемаркетинга: формы общения
 

Служба безопасности

  • Ночной обход в гостинице: нестандартные случаи, предотвращение и контроль
  • Организация медицинского обслуживания гостей
  • Организация досуга
 

Служба Housekeeping

  • Оргструктура службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
  • Технология поэтажного сервиса гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений
  • Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
  • Предметы разового потребления в фирменной упаковке, рекламные проспекты, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
  • Работа с жалобами постояльцев
  • Охрана: труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности (ПББ)
  • Регламент организации службы питания
  • Орг. структура службы питания: кухня, продовольственное снабжения, выбор продуктов, оптимизация работ, стандарты
Управление персоналом гостиницы
  • Понятия маркетинга персонала, структура рынка труда для гостиничного бизнеса
  • Особенности рынка труда в России, при подборе персонала
  • Система управления персоналом гостиничного предприятия
  • Персонал: оборудование и приспособления
  • Стандарты управления персоналом: система контроля, система, документооборот
 

Финансы: учет, снабжение и управление доходами

  • Основы управленческого учета: отчетность о доходах и расходах, планирование
  • Контроль за расходами, системы закупок
  • Взаимоотношения с поставщиками товаров и услуг для гостиницы, аудит и учет
  • Роль коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием
  • «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам: главные показатели доходности номерного фонда отеля
  • Инструменты для работы: программное обеспечение для отельного бизнеса.
  • Интернет - каналы продаж. сайт гостиницы, успешное позиционирование и продажа номерного фонда и доп. сервиса
  • Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – грамотное принятие управленческих решений
  • Сегментация рынка: ситуационный анализ
  • Ценообразование и методы распределения номеров
  • Тарифные планы, тарифная политика: плюсы и минусы
  • Каналы продаж и ценовое равенство
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы преференций: виды программ, повышение рейтинга отеля на бронирующих сайтах
  • Техники работы с интернет-рекламациями
  • Channel Manager – понятие и максимальная польза для развития гостиничного предприятия
  • Стандарты качества обслуживания: принципы, виды, методы формирования и внедрения
 

Продвижение отеля: малобюджетные способы

  • Малобюджетное продвижение отеля - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа усиления маркетинговой стратегии отеля,
  • Действующие инструменты для: привлечения новых гостей, увеличения среднего счета, повышения частоты заездов, стимулирования положительных отзывов
  • Позиционирование отеля – что люди ждут от Вашего отеля
  • Гости – как разные категории гостей влияют на работу отели и его маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга отеля. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж номерного фонда как система управления маркетингом
  • Влияние персонала на гостей с позиции маркетинговой политики отеля
 

Руководитель гостиницы: личные и профессиональные компетенции

  • Условия и стратегии ведения переговорного процесса
  • Определение позиций и принципиальность подхода к переговором
  • Практикум: «Основные стратегии ведения переговоров и их сравнения»
  • Планирование и подготовка к переговорам
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы, установление контакта с партнером
  • Работа с возражениями собеседника, источники и структура
  • Манипуляция: стратегия поведения, цель манипуляции
  • Важные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
 

Выездная сессия в Отель Сухаревский 4*

  • Полный день занятий
  • Общение с управляющим отеля
  • Экскурсионный показ номерного фонда с сопровождением

Преподаватели

Набат Элеонора Николаевна
Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н
Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Королева Марианна Альбитовна
Управляющий партнер сети отелей. Сертифицированный эксперт СМК ГОСТ ISO 9001. Специалист международного уровня гостиничного дела
Табачникова Иванна Александровна
Управляющий партнер сети отелей. Бизнес-тренер, консультант, Преподаватель РАНХиГС
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания