Эффективные коммуникации

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Эффективность любой организации во многом определяется внутренней и внешней системами коммуникации. Хорошо отлаженная система внутренних и внешних взаимодействий делает компанию управляемой и конкурентоспособной. Бенчмаркинг лучших компаний определяет такие свойства эффективных коммуникационных систем, как стимуляция к развитию инициативы и новаторства, улучшение коммуникативной среды организации, сплочение коллектива, уменьшение числа конфликтных ситуаций и снижение уровня текучести кадров.


Цели и задачи курса
  • Определение параметров и составляющих эффективной корпоративной системы коммуникации.
  • Учет и минимизация информационных искажений, закономерно возникающих в процессе коммуникации.
  • Анализ собственного стиля общения, определение сильных и слабых сторон в рамках модели «активное слушание».
  • Выработка способов и мероприятий по повышению собственной коммуникационной эффективности как руководителя.

Учебный план:

  1. Функции коммуникации: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная.
  2. Качества эффективной коммуникации. Факторы влияния на эффективность коммуникационных процессов.
  3. Виды коммуникаций: вербальные и невербальные, горизонтальные и вертикальные, формальные и неформальные.
  4. Развитие навыков активного слушания. Типичные ошибки и рекомендации.
  5. Корпоративные коммуникации как фактор организационного управления:
    • Внутренние и внешние корпоративные коммуникации.
    • Организационные конфликты: функциональные и дисфункциональные.
    • Причины конфликтов.
    • Типология личности по отношению к конфликтам: устойчивые, избегающие, конфликтные. Типология по Р. Брамсону.
    • Стили межличностного разрешения конфликтов: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, сотрудничество.
  6. Информационные системы коммуникаций. Потоки информации и SWOT-анализ. Составляющие ценной информации.
  7. Информационная стратегия корпораций. Принципы коммуникационной политики: достоверность, динамичность, открытость.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания