Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика

Организатор: Высшая экономическая школа СПбГУЭФ
Санкт-Петербург
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 35 500 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 месяца (72 ак. часов)
Формат обучения: вечерний
Язык обучения: русский
Адрес проведения: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.

Для кого эта программа

Руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, маркетинга, управления качеством, PR.

Выдаваемые документы

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Описание программы

Освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.

Длительность программы: 1,5 - 2 месяца.

Учебный план:

  • Необходимость, тенденции и перспективы развития маркетинговых исследований. Система маркетинговых исследований
  • Психологические методы исследования потребителей 
    Специфика психологических методов: проблемы и возможности. Проективные методики. Психосемантические исследования. Таксономия личностных черт. Техника репертуарных решеток. Метод извлечения метафор. Метод открытия архетипа.
  • Параметрические методы определения рыночной силы компаний (марок) на рынке
  • Исследования клиентского опыта (удовлетворенность и лояльность потребителей) 
    Теория привлекательного качества – модель Кано. Индекс удовлетворенности потребителя (Customer Satisfaction Index).
  • Маркетинговые исследования 
    Маркетинговые исследования в Интернет среде. Измерение и шкалирование. Анкетирование.
  • Количественные методы анализа данных 
    Знакомство со статистическим пакетом SPSS. Анализ результатов исследования: описательные статистики. Анализ результатов маркетингового исследования: специальные методы
  • Качественные методы исследования: глубинные интервью, фокус-группа

Результат обучения:

Обучение по программе позволит расширить знания в области маркетинговых исследований, оценивать удовлетворенность потребителей и прогнозировать модели их поведения, а также приобрести практические навыки принятия управленческих решений, основываясь на количественном анализе данных с применением статистического пакета SPSS и других современных программных продуктов.

Преподаватели

Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания