Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

28.06.2018

12.07.2018

26.07.2018

09.08.2018

23.08.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Однако данный процесс всегда был сопряжен с рядом трудностей, среди которых наиболее существенной была высокая степень неопределённости – отсутствие необходимой информации для принятия решения. В качестве эффективного инструмента снижения отрицательного эффекта от неопределенности в процессе принятия решений используются маркетинговые исследования, которые связывают специалиста по маркетингу с потребителями и внешней средой компании, обеспечивая тем самым управленческий аппарат всей необходимой информацией. В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора первичных данных, их характеристикам и особенностям применения.


Цели и задачи курса
  • Изучение роли и места маркетинговых исследований в деятельности современной организации.
  • Изучение основных этапов проектирования и реализации исследования рынка.
  • Освоение методов сбора первичных данных: наблюдение, опрос, эксперимент, панельное исследование.
  • Изучение отдельных специфичных методов сбора информации.
  • Формирование навыков проведения анализа результатов маркетингового исследования.

Учебный план:

  1. Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
  2. Требования к маркетинговым исследованиям.
  3. Этапы маркетингового исследования.
  4. Направления исследований в маркетинге. Информационное поле маркетинговых исследований.
  5. Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
  6. Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное и др.
  7. Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
  8. Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования:
    • Наблюдение.
    • Опрос.
    • Панельное обследование.
    • Эксперимент.
  9. Отдельные процедуры маркетинговых исследований:
    • Анкетирование.
    • Метод фокус-групп.
    • Глубинное интервью.
    • Проективные методики.
    • Холл-тест и хоум-тест.
    • «Тайный покупатель».
  10. Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
  11. Бенчмаркинг.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания