Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

30.11.2017

14.12.2017

28.12.2017

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

В разделе описаны традиционный и интегрированный подходы к продвижению. Кроме того, особое внимание уделено инструментам трейд-маркетинга. Формируя коммуникационную политику, маркетолог должен помнить о том, что каждый инструмент продвижения имеет как преимущества, так и недостатки. Это, в свою очередь, обуславливает критерии наиболее эффективного его использования с учетом таких факторов, как характер рынка, цели продвижения, характер продукта, его стадии жизненного цикла, цен, а также бюджет. Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.


Цели и задачи курса
  • Изучение роли и места комплекса маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием.
  • Изучение ключевых инструментов продвижения и особенностей их использования.
  • Развитие навыков разработки программ маркетинговых коммуникаций.
  • Формирование навыков разработки рекламных сообщений на основе коммуникационных моделей.
  • Формирование умений расчета бюджета продвижения и оценки эффективности кампаний.

Учебный план:

  1. Основные средства маркетинговых коммуникаций.
  2. Классификация маркетинговых коммуникаций.
  3. ATL:
    • Телевидение.
    • Наружная реклама.
    • Радио.
    • Реклама в сети Интернет.
    • Печатные СМИ.
  4. BTL:
    • Стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion).
    • Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion).
    • Прямой маркетинг (direct marketing).
    • POS-материалы.
    • Специальные мероприятия (special events).
    • Выставки.
  5. TTL – Традиционный и интегрированный подходы (ИМК=TTL).
  6. Трейд-маркетинг.
  7. Определение средств маркетинговых коммуникаций:
    • Характер рынка.
    • Цели продвижения.
    • Стадии жизненного цикла продукта.
    • Характер продукта.
    • Цена.
    • Финансовые ресурсы, доступные для продвижения.
  8. Алгоритм разработки маркетинговой коммуникации:
    • Целевая аудитория.
    • Определение целей.
    • Дизайн сообщения.
    • Выбор медиа или канала передачи сообщения.
    • Установление обратной связи.
  9. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания