Многоуровневые переговоры

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 21 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 3 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ

  • Ключевые составляющие переговорного процесса
  • Типичные сложности в управлении результатом переговоров
  • Наилучшая альтернатива достигнутому результату
  • Арена торга сторон на переговорах
  • Выбор роли и позиции в переговорах
  • 3 тактики эффективного начала взаимодействия
  • Модель "Четыре уха" - диагностика ситуации
  • Метасообщения в переговорной коммуникации
  • Манипуляции и противодействие манипуляциям
  • Сложные переговорные ситуации и их решение

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ

  • Подготовка к переговорам. Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
    Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
    Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
  • Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
  • Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
    Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
  • Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
    Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями  

ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО В ПЕРЕГОВОРАХ

  •  Дикция, артикуляционные упражнения, упражнения для тренировки языка, разминки челюсти, расслабление гортани
  •  Орфоэпия
  •  Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
  •  Имидж/внешний вид/соответствие
  •  Снятие зажимов
  •  Поведение в рамках «роли» — не надо никого изображать
  •  Подача материала. Классические методы
  •  Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
  •  Практикум: Как воспринимает меня незнакомая аудитория
  •  Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий
  •  Практикум: Презентация на заданную тему
  •  Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией
  •  Практикум: Презентация на свободную тему    
  •   Убеждение в ходе публичного выступления.

Учебный план:

Программа семинара предоставляется по запросу

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Набат Элеонора Николаевна
Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н
Журин Юрий Николаевич
Директор социально-психологического центра «ДВЕРИ»
Михайлов Михаил Юрьевич
Бизнес-тренер, эксперт по управленческому искусству
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания