МВА в ритейле

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

03.07.2018

01.08.2018

04.09.2018

02.10.2018

01.11.2018

04.12.2018

Подать заявку
Цена: 215 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 18 месяцев (1900 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Для кого эта программа

Курс «MBA в ритейле» будет полезен управляющим предприятиями розничной торговли, предпринимателям, планирующим открытие собственной торговой точки, руководителям подразделений, рассчитывающим на дальнейшее развитие своей карьеры в области ритейла.

Выдаваемые документы

  • Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
  • Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования

Описание программы

Розничные торговые точки имеют высокий потенциал вне зависимости от социально-экономического положения и обстановки в стране. Важнейшей составляющей разработки ритейлового проекта является анализ арендных ставок, экспериментов в торговом законодательстве, экономической стабильности и платежеспособности покупателей, сезонных колебаний спроса и потребительских предпочтений.

Возможность поймать удачный момент для выхода на рынок или расширения своего присутствия на нем дает комплексный торговый ритейл-маркетинг.

Основная цель программы – планирование и осуществление деятельности в сфере розничной торговли, а также получение специализированных навыков управления.

Учебный план:

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:

  • Специфика предприятий розничной торговли: создание, место и роль в экономике.
  • Расчёт оптимального месторасположения. Виды расположения торгово-розничного предприятия.
  • Экономико-правовой анализ хозяйственных договоров. Правовое регулирование отношений купли-продажи.
  • Маржинальный доход, определение точки безубыточности. Модели учета затрат. Система учета затрат «директ–костинг». Нормативный учет затрат – учет «стандарт–кост».
  • Безопасность и автоматизация: цели и система безопасности, источники, профилактика и минимизация потерь.
  • Работа с персоналом. Основные принципы формирования «группы риска», причины и тактика работы с проблемными сотрудниками.
  • Мерчендайзинг: факторы, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров. Особенности выкладки в сегменте Luxury.

Программа состоит из 25 дистанционных модулей.

  1. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
  2. Лидерство и личная эффективность руководителя
  3. Бизнес-коммуникации
  4. Конкурентные стратегии
  5. Стратегический менеджмент
  6. Бизнес-процессы и информациолнные технологии
  7. Инновации и управление изменениями
  8. Операционный менеджмент
  9. Управление производственными процессами и качеством
  10. Логистика предприятия
  11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
  12. Управление персоналом
  13. Корпоративная культура организации
  14. Маркетинговая стратегия бизнеса
  15. Управление маркетингом
  16. Управление продажами
  17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
  18. Инвестиции и фандрайзинг
  19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
  20. Микроэкономика
  21. Корпоративные финансы
  22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
  23. Законодательная и правовая среда бизнеса
  24. Этика и ответственность в бизнесе
  25. Управление проектами

Результат обучения:

  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания