Операционный менеджмент в управлении продажами

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

26.07.2018

09.08.2018

23.08.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Ключевой задачей данной деятельности выступает проектировка таких организационных систем, которые обеспечат наиболее рациональное использование ресурсов предприятия в процессе продаж. Изучение данного курса позволит сформировать навыки создания наиболее эффективной системы управления продажами, начиная с постановки задач такого подразделения, формирования оптимальной организационной структуры, разработки функциональных обязанностей сотрудников и заканчивая контролем и оценкой эффективности деятельности сбытового подразделения компании. Отдельное внимание в представленном курсе уделяется изучению такого инструмента, как воронка продаж, который позволяет оценить эффективность работы как менеджера, так и всего отдела на каждой стадии продажи.


Цели и задачи курса
  • Формирование навыков управления системой сбыта через организацию продаж.
  • Изучение основных форм организации отдела продаж с учетом их преимуществ и недостатков, формирование навыков создания оптимальной организационной структуры сбытового подразделения.
  • Развитие навыков разработки функциональных обязанностей торгового персонала.
  • Формирование практических навыков использования квотирования как метода операционного управления продажами.
  • Освоение методики оценки выполнения плана продаж.
  • Формирование навыков оценки и контроля работы сбытового персонала.

Учебный план:

  1. Организация продаж как элемент системы управления сбытом.
  2. Цели организации продаж.
  3. Принципы создания организационной структуры отдела продаж.
  4. Основные виды структуры отдела продаж:
    • Преимущества и недостатки организации по географическому принципу.
    • Преимущества и недостатки организации по типам товаров.
    • Преимущества и недостатки организации по типам клиентов.
    • Преимущества и недостатки организации по функциям сбыта.
  5. Принципы разработки функциональных обязанностей торгового персонала. Преимущества четкого разграничения функциональных обязанностей.
  6. Квоты как метод операционного управления продажами:
    • Типы квот.
    • Назначение квот.
  7. Анализ выполнения плана продаж.
  8. Анализ издержек.
  9. Процедура оценки торгового персонала.
  10. Контроль над деятельностью торгового отдела.
  11. Воронка продаж.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания