Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

26.07.2018

09.08.2018

23.08.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Именно этим фактом можно объяснить высокий интерес профессионалов к новым методам продвижения и каналам коммуникаций, среди которых почетное место занимает маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing – SMM). В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления онлайн-сообществами. Также Вы получите в свое распоряжение основные инструменты анализа информационных потоков в социальных медиа, что позволит проводить анализ результативности и эффективности стратегии SMM.


Цели и задачи курса
  • Понимание отличительных особенностей новых каналов маркетинговых коммуникаций.
  • Формирование навыков разработки стратегии присутствия компании в социальных медиа.
  • Изучение основных характеристик наиболее популярных социальных медиа.
  • Овладение основными инструментами продвижения в социальных медиа.
  • Развитие навыков анализа информационных потоков в социальных медиа.

Учебный план:

  1. Определение понятия «социальные медиа» как новой коммуникационной реальности отечественных компаний.
  2. Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
  3. Планирование медиа-активности в социальных медиа.
  4. Стратегии присутствия компании в социальных медиа. Основные этапы разработки стратегии.
  5. Обзор основных социальных площадок:
    • LiveJournal («Живой Журнал»).
    • Twitter.
    • Facebook.
    • Вконтакте.
    • Одноклассники.
    • YouTube.
  6. Инструменты продвижения в социальных медиа:
    • Создание сообщества (бренд-группы).
    • Создание и поддержка профилей (аккаунтов).
    • Стимулирование активности в сообществах.
    • Реклама в сообществах (группах).
    • Посев «вирусов».
    • Работа на внешних площадках.
    • Проведение SMO-аудита.
    • Использование репутационных сервисов — сайтов и порталов.
    • Мониторинг и реагирование.
  7. Наиболее типичные ошибки маркетинга в социальных медиа. Основы эффективного управления онлайн-сообществами на разных этапах. Оценка эффективности.
  8. Анализ информационных потоков в социальных медиа:
    • Анализ количественного показателя последователей фирмы или бренда.
    • Анализ частоты взаимодействия пользователей со страницей.
    • Анализ соотношения положительной и отрицательной информации.
    • Анализ количественного показателя первоначально нейтральных пользователей.
    • Анализ отдельных объектов в сети.
    • Анализ межгрупповых отношений.
    • Анализ привлекательности групп.
    • Анализ тенденций.
    • Поиск скрытых закономерностей.
    • Анализ показателя отклика (Response rate).

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания