Оценка эффективности отдела продаж

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

11.01.2018

25.01.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Основой управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы сбытового подразделения, являются результаты ее оценки. Для этих целей практичным инструментом можно считать внедрение системы сбалансированных показателей (BSC – Balanced Score Card). Именно поэтому в данном курсе описаны ключевые подходы к премированию по эффективности, а также оценке существующей системы мотивации на предприятии. Кроме того, особое внимание уделено описанию ключевых компетенций сотрудников и руководства отдела продаж, что является основой предварительной оценки работников при найме на работу, а также в процессе премирования и поощрения.


Цели и задачи курса
  • Описание сущности эффективности и ее ключевых показателей в контексте продаж.Развитие навыков разработки и использования сбалансированной системы показателей в области оценки эффективности продаж.
  • Формирование умений эффективного управления отделом продаж и стимулирования работников сбытового подразделения.
  • Приобретение навыков определения и расчета переменной части заработной платы сотрудников отдела продаж.
  • Освоение методики подбора персонала сбытового подразделения на основе ключевых компетенций сотрудника.

Учебный план:

  1. Понятие эффективности системы продаж. Уровни измерения эффективности.
  2. Ключевые показатели эффективности в области продаж.
  3. Условия, необходимые для эффективной работы отдела продаж.
  4. Методы мотивации сотрудников отдела продаж по эффективности.
  5. Принципы материального стимулирования сотрудников подразделения сбыта (продаж).
  6. Расчет переменной части вознаграждения.
  7. Варианты премирования по эффективности:
    • Описание бонусной системы.
    • Описание системы «Процент от оборота».
    • Описание системы «Процент от прибыли».
    • Описание системы «Оклад + поощрительные выплаты».
  8. Признаки эффективности существующей системы мотивации персонала от эффективности продаж.
  9. Ключевые компетенции сотрудника отдела продаж, необходимые для эффективности отдела.
  10. Ключевые компетенции руководителя отдела продаж.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания