Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

28.06.2018

12.07.2018

26.07.2018

09.08.2018

23.08.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Ведь маркетинговая стратегия только тогда может быть эффективной, когда она регулярно подвергается ревизии и оценке соответствия текущим рыночным условиям. Базой принятия корректирующих действий являются результаты оценки эффективности текущей деятельности в области маркетинга. Поэтому проблема достоверной, точной и надежной оценки маркетинговых усилий компании стоит очень остро в каждой организации. В данном курсе рассмотрены ключевые принципы и алгоритмы построения системы мониторинга и оценки результативности и эффективности маркетинговых мероприятий, приведены типовые показатели такой оценки. Также данный курс снабжен большим количеством практических примеров системы оценки эффективности.


Цели и задачи курса
  • Развитие практических навыков разработки системы управления эффективностью маркетинга.
  • Ознакомление с практикой оценки эффективности маркетинговой работы на основе типовых показателей.
  • Изучение системы показателей, характеризующих эффективность маркетинговой деятельности.
  • Формирование навыков расчета эффективности промо-мероприятий.

Учебный план:

  1. Понятие эффективности. Принципы оценки эффективности маркетинговой подсистемы предприятия.
  2. Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов:
    • Алгоритм разработки системы управления эффективностью маркетинга.
    • Механизм формирования маркетингового ROI как ключевого показателя эффективности.
    • Маркетинговая оценочная матрица.
  3. Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию. Процесс расчета эффективности различных промо-мероприятий.
  4. Оценка эффективности и анализ результатов:
    • Общая концепция этапов оценки эффективности.
    • Критерии эффективности деятельности маркетингового подразделения.
    • Типовые показатели эффективности маркетинговых служб.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания