Оценка личной эффективности. Управление репутационными рисками

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

26.07.2018

09.08.2018

23.08.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Другими словами, данный процесс либо является бесконтрольным, либо в полной мере подчинен логике и стратегическому мышлению руководителя. Именно поэтому риск потери репутации является для компании не менее существенным, нежели риск недополучения прибыли или финансовых потерь. В данном курсе раскрываются понятия предмета репутации и репутационного риска, а также методы управления ими. В частности, детально описаны алгоритм управления репутационными рисками и возможные стратегии создания позитивной репутации. Кроме того, особое внимание уделено взаимосвязи между личностной репутацией руководителя (или собственника) и корпоративной репутацией.


Цели и задачи курса
  • Развитие навыков управления репутационными рисками
  • Формирование понимания взаимосвязи между репутацией руководителя и корпоративной репутацией.
  • Освоение умений построения эффективной системы управления репутационными рисками.
  • Выработка навыков формирования положительной репутации компании как фактора снижения риска.
  • Овладение наиболее эффективными тактиками риск-менеджмента.

Учебный план:

Понятие репутации и репутационного риска. Репутационный риск как объект управления:

  • Цели управления репутационными рисками.
  • Основные группы репутационных рисков и их источники.
  • Ключевые рискообразующие факторы.

Конвергенция репутационных рисков руководителя и компании:

  • Рискообразующие факторы для компании с точки зрения личностного репутационного воздействия руководителя.
  • Баланс между личностной репутацией руководителя и корпоративной репутацией.

Алгоритм управления репутационными рисками. Составляем план действий:

  • Идентификация рисков.
  • Категоризация рисков.
  • Планирование мониторинга, предотвращения и реагирования на риски.
  • Мониторинг, предотвращение и реагирование на риски.
  • Анализ эффективности управления репутационными рисками.
  • Обновление базы известных рисков.

Подходы к управлению репутационными рисками и их интеграция. Создание положительной репутации компании как фактор минимизации репутационных рисков:

  • Стратегия «Руководитель – наша гордость».
  • Стратегия «Команда – наша гордость».
  • Стратегия «Продукция – наша гордость».
  • Стратегия «Достижения – наша гордость».
  • Стратегия «Финансы – наша гордость».

Тактики управления репутацией. «Бои по правилам и без»:

  • Проактивные тактики.
  • Реактивные тактики.

Оценка системы репутационного риск-менеджмента.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания