Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

25.01.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Полученные в результате прогнозирования и планирования сбыта данные являются основой для будущей стратегии продаж компании. Целью данного курса является формирование навыков осуществления прогнозирования объема сбыта с применением как субъективных, так и объективных методов. Среди субъективных (или качественных) методов прогнозирования в данном курсе рассмотрены такие, как метод Делфи, а также отдельные методы планирования объемов продаж по клиентам. Среди субъективных (или количественных) методов рассмотрены такие, как анализ временных рядов, метод экстраполяции, а также методы прогнозирования сбыта новых продуктов на основе экспериментальных методик маркетинговых исследований. Однако стоит отметить, что наилучших результатов можно достичь при совместном использовании перечисленных выше методов.


Цели и задачи курса
  • Изучение роли планирования продаж в процессе управления компанией.
  • Изучение места и структуры стратегии продаж компании.
  • Освоение методов объективного и субъективного прогнозирования объемов сбыта.
  • Формирование навыков планирования продаж новых продуктов.
  • Развитие умений планирования продаж существующих продуктов.

Учебный план:

  1. Ключевые термины планирования продаж.
  2. Создание стратегии продаж:
    • Стратегия продаж компании и условия ее формирования.
    • Виды стратегий продаж компании.
  3. Прогнозирование продаж:
    • Система прогнозирования в компании.
    • Процедура прогнозирования и декомпозиция прогноза.
  4. Методы прогнозирования:
    • Метод Дельфи и другие субъективные методы прогнозирования.
    • Планирование продаж по клиентам, матрица рентабельности клиентов.
    • Планирование продаж по месту.
    • Анализ временных рядов и другие объективные методы прогнозирования продаж.
  5. Планирование продаж новых продуктов:
    • «Нормативный» подход.
    • Экстраполяция исторических данных предыдущих периодов.
    • Модель «осведомленность – пробная покупка – лояльность».
    • Пробный маркетинг (test marketing).
  6. Планирование продаж существующих продуктов:
    • Подход «от склада».
    • Подход «от продаж».
    • Комбинированный подход.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания