Подбор персонала в отдел продаж. Построение системы активных продаж в компании

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

26.07.2018

09.08.2018

23.08.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Цель представленного в данном курсе материала – формирование навыков по разработке и внедрению эффективной системы управления продажами в компании. Данный процесс начинается с аудита системы продаж, включая анализ бизнес-процессов и кадровой политики, подбор и обучение менеджеров по сбыту, разработку системы мотивации сотрудников и завершается выстраиванием системы управления продажами. Пошаговая реализация описанного алгоритма позволит значительно повысить эффективность работы отдела продаж.


Цели и задачи курса
  • Формирование навыков проектировки и создания высокоэффективного сбытового подразделения.
  • Формирование умений в области планирования деятельности отдела продаж.
  • Освоение методики формирования эффективной команды sales-персонала.
  • Развитие навыков планирования работы с клиентами.
  • Приобретение навыков использования KPI (Key Performance Indicators) в процессе оценки работы сбытового подразделения.
  • Изучение подходов к мотивации персонала отдела продаж.

Учебный план:

  1. Общие принципы управления отделом продаж.
  2. Структура отдела продаж:
    • Этапы формирования структуры отдела.
    • Этапы организационного проектирования.
    • Факторы, влияющие на количественный состав подразделения.
  3. Планирование деятельности:
    • Классификация планов.
    • Принципы MBO (Management By Objective).
    • Характеристики эффективных целей.
    • «Активные» и «пассивные» каналы привлечения клиентов.
    • Планирование работы с клиентом.
  4. Контроль работы подразделения:
    • Разработка эффективной системы контроля.
    • Группы показателей эффективности KPI и работа по системе SMART.
  5. Подбор команды:
    • Этапы процесса подбора и отбора персонала.
    • Выработка ключевых требований к кандидату.
    • Причины проблем при подборе персонала.
  6. Адаптация и обучение сотрудников:
    • Коучинг, принципы коучинга.
    • Наставничество, основные задачи наставников.
    • Управление личными знаниями и знаниями предприятия.
  7. Мотивация и стимулирование:
    • Понятие мотивации.
    • Внутреннее и внешнее вознаграждение.
  8. Стандартизация деятельности подразделения, разработка регламентов.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания