Построение личного бренда успешного руководителя

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

05.04.2018

19.04.2018

03.05.2018

17.05.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Создание личного бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией. Заработайте репутацию, и она будет работать на Вас. Личный брендинг руководителя может проводиться как самостоятельно, так и с помощью профессиональных консультантов: коучей, имиджмейкеров и т. д. Однако никакой, даже самый лучший бренд, не сможет эффективно воздействовать, если он будет создан без учета особенностей личности человека. Создайте себя как уникальный бренд, достойный Стива Джобса, Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда, Ричарда Бренсона и Дональда Трампа.


Цели и задачи курса
  • Изучение преимуществ, которые дает личный бренд, и этапов его создания.
  • Создание собственного алгоритма стратегического плана по формированию личного бренда.
  • Выбор правильного архетипа и формирование мифа личного бренда.
  • Изучение технологий продвижения персонального бренда руководителя.

Результат обучения:

Цели, функции и задачи личного брендинга. Отличия понятий «личный брендинг» и «имидж». Составляющие личного бренда:

  • Эксклюзивность и последовательность.
  • Мастерство и актуальность.
  • Самопрезентация и коммуникация.

Построение личного бренда:

  • Этапы развития бренда.
  • Основа личного бренда – 4 направления органичного развития личности.
  • Анализ собственных целей, задач, доступных средств и желаемых результатов.
  • Оценка внешней среды и целевой аудитории. Методы оценки и анализа.
  • Создание уникальности личного бренда. Миф личного бренда и его основные элементы.
  • Архетипы в построении личного бренда.
  • Позиционирование личного бренда. Миссия бренда.
  • Оценка эффективности личного бренда.

Визуальная идентичность личного бренда и ее составляющие – визуализация облика, коммуникативная механика и вербальный эффект:

  • Фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда. Требования к основным элементам фирменного стиля бренда.
  • Работа над собой в построении личного бренда. Направления и цели.

Продвижение личного бренда:

  • Продвижение бренда через СМИ: пресс-конференция, колонка в СМИ/ письма в редакцию, пресс-завтрак, пресс-ланч, пресс-ужин, пресс-тур, пресс-релиз/ньюсмейкинг.
  • Интернет в продвижении личного бренда. Персональный сайт, блог, социальные сети, рассылки, веб-конференции и вебинары.
  • Продвижение через профессиональные сообщества: рейтинги, конференции, написание книг и статей, членство в ассоциациях и клубах, преподавание.

Типичные ошибки при построении личного бренда. Личный бренд руководителя и развитие компании на примерах «Apple», «Siemens», «HP» (Hewlett-Packard), «Honda», «Adidas».

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания