Поведенческий анализ

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Отправной точкой для выявления могут быть результаты функционального анализа поведения с использованием наиболее эффективных методов, среди которых необходимо выделить методы Ф.Н. Кэнфера, А. Лазаруса и другие. Представленный в данном курсе материал позволит развить навыки распознавания маскируемого поведения, используя практичные методики на основе различения интонации, жестов, мимики и других внешних проявлений. Кроме того, материал помогает сформировать понимание особенностей восприятия информации другими людьми, а также использовать принципы доступного изложения информации.


Цели и задачи курса
  • Изучение факторов, влияющих на поведение людей.
  • Освоение методов анализа поведения.
  • Формирование навыков выявления маскирующего поведения.
  • Освоение методов противодействия манипуляциям.
  • Понимание особенностей восприятия информации.
  • Изучение понятия «виртуальное поведение» и его особенностей.

Учебный план:

Общее понятие поведения. Факторы, влияющие на поведение человека. Функциональный анализ поведения:

  • Модель поведенческого анализа Кэнфера.
  • Схема BASIC ID А. Лазаруса.
  • Методы поведенческой диагностики.
  • Оценка результата выполнения индивидуального плана А-В-А.

Анализ условий поведения:

  • Внешняя среда как фактор влияния на поведение.
  • Внутренняя среда как фактор влияния на поведение.
  • Социально-психологическая культура.
  • Обратная связь в нелинейных системах.

Модель «от незрелости к зрелости» К. Арджириса. Виртуальное поведение. Диагностика маскируемого поведения:

  • Средства маскировки поведения.
  • Выявление маскируемого поведения.
  • Виды жестов.

Защита от манипуляции:

  • Базовые установки защиты.
  • Защита от манипуляций психических процессов.

Особенности восприятия информации:

  • Внешние и внутренние факторы восприятия.
  • Формы и принципы организации восприятия.
  • Каналы восприятия информации.
  • Принципы доступного изложения информации.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания