Позиционирование, брендинг и конкурентные преимущества компании

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Позиционирование представляет собой деятельность, направленную на формирование четкой отличительной позиции компании в сознании потребителей. Это именно та деятельность, которая обеспечивает предприятиям лидирующее положение на рынке и в умах покупателей. Конечной целью данного процесса будет безошибочное узнавание потребителем продукта компании среди аналогичных предложений конкурентов и, как следствие, потребительский выбор бренда.


Таким образом, дифференцирование, позиционирование, а также реализация стратегии брендинга являются сугубо практичными инструментами создания, развития и сохранения конкурентного преимущества. Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей.


Цели и задачи курса
  • Развитие навыков разработки эффективной стратегии позиционирования.
  • Понимание сути и предназначения дифференциации как инструмента формирования рыночной позиции.
  • Изучение принципов и типичных ошибок при принятии решений о позиционировании.
  • Развитие навыков построения эффективного бренда.
  • Освоение методики оценки стоимости бренда.

Учебный план:

1. Позиционирование компании на рынке как основа построения конкурентного преимущества.

2. Ключевые решения в области позиционирования. Типичные ошибки, связанные с позиционированием.

3. Стратегии позиционирования:

  • Стратегия уровня позиционирования.
  • Стратегия позиционирования в зависимости от степени новизны товара.
  • Стратегия позиционирования по отношению к маркам-конкурентам.
  • Стратегия позиционирования по размещению в товарной категории.
  • Стратегия позиционирования по типу выбранных свойств товара.
  • Стратегия позиционирования по количеству этапов.
  • Стратегия позиционирования по количеству избранных позиций.

4. Альтернативные типы позиционирования на основе атрибутов:

  • На отличительном качестве товара.
  • По отношению к конкурирующей марке.
  • На выгодах или на способе решения проблем.
  • На особом способе использования.
  • Ориентированное на определенную категорию потребителей.
  • На разрыве с определенной категорией товаров.
  • По культурным ценностям.
  • По соотношению «цена-качество».

5. Понятие дифференциации. Направления дифференциации:

  • Продуктовая дифференциация.
  • Сервисная дифференциация.
  • Дифференциация персонала.
  • Дифференциация имиджа.

6. Создание эффективной позиции:

  • Определение границ позиционирования.
  • Определение атрибутов позиционирования.
  • Построение карты позиционирования, оценка стратегических альтернатив.
  • Достижение выбранной позиции.

7. Понятие «бренд» и его составляющие. Фундамент позиционирования бренда. Бренд как маркетинговая стратегия компании.

8. Оценка силы и стоимости бренда.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания