Разработка и вывод на рынок нового продукта

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

В настоящем курсе рассмотрены ключевые этапы процесса разработки новых продуктов, начиная с поиска и обоснования идеи новинки и заканчивая коммерциализацией товара. Кроме того, проанализированы различия в мировой практике разработки новых продуктов и практике отечественных компаний. Однако разработка товара является всего лишь первым этапом всего жизненного цикла продукта (ЖЦП). Данная концепция находит свое отражение в маркетинговых стратегиях современных компаний, так как усилия менеджмента организации во многом зависят от того, на каком этапе развития находится на данный момент продукт компании и каких именно маркетинговых решений он требует.


Цели и задачи курса
  • Обоснование важности продуктовых инноваций в процессе управления компанией.
  • Изучение классификации продуктов в зависимости от степени новизны.
  • Изучение ключевых этапов процесса разработки нового продукта, формирование навыков управления данным процессом.
  • Понимание зависимости маркетинговых решений от этапа жизненного цикла продукта (ЖЦП).
  • Понимание ключевых характеристик отдельных этапов ЖЦП и умелые действия на них.

Учебный план:

  1. Ключевые вопросы разработки и выведения на рынок нового продукта.
  2. Основные подходы к классификации товаров по степени новизны.
  3. Общая модель процесса разработки товара-новинки:
    • Поиск и отбор идеи товара, источники и критерии отбора идей.
    • Тестирование концепции товара.
    • Маркетинговый и экономический анализ.
    • Создание прототипа товара.
    • Рыночное тестирование, преимущества и недостатки пробного маркетинга.
    • Коммерческое освоение, ключевые вопросы выведения на рынок нового продукта.
  4. Жизненный цикл товара. Применение концепции ЖЦП в управлении маркетингом компании:
    • Внедрения на рынок, цели и характеристики этапа.
    • Этап роста, цели и характеристики этапа.
    • Этап зрелости, цели и характеристики этапа.
    • Этап упадка, цели и характеристики этапа.
  5. Разновидности жизненных циклов. Стратегии развития компании и ее действия относительно продукта в зависимости от ЖЦП.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания