Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Алматы
Даты проведения:

12.12.2017

20.03.2018

19.06.2018

Подать заявку
Цена: 59 600 тенге

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 день
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б

Для кого эта программа

Предприниматели, заинтересованные в быстром и эффективном запуске e-commerce-стартапа

Выдаваемые документы

Сертификат Moscow Business School

Описание программы

На семинаре вы научитесь не только проектировать и управлять разработкой своего интернет-магазина с хорошим юзабилити, но и добиваться высокой конверсии, позволяющей без увеличения рекламных затрат повышать прибыльность интернет-магазина.

Учебный план:

Сайт

  • Виды интернет-магазинов и их особенности
  • Как проектировать свой интернет-магазин
  • Процесс разработки интернет-магазина может похоронить ваш бизнес на старте.Как контролировать разработку и разработчиков
  • Какую CMS выбрать для вашего интернет-магазина. Вариантов много, но подходят далеко не все. Платные / бесплатные, коробочные / облачные CMS. Критерии выбора
  • Стоит ли использовать шаблонные интернет-магазины? Преимущества и недостатки шаблонов
  • Некачественный контент на сайте в 70% случаев приводит магазин к банкротству или существенному снижению прибыли. Как этого избежать
  • Правила работы с контентом в интернет-магазине. Виды и типы контента. Как заставить контент продавать
  • Техническая оптимизация. Хостинг. Безопасность. Технические основы успеха интернет-магазина
  • Нужен ли мобильный сайт? А может, лучше адаптивный?
  • Для чего сайту нужна мобильность. Как ее измерить. Преимущества мобильности. Mobile VS Аdaptive. Юзабилити сайта является основой конверсии и прибыльности магазина. Из чего состоит хорошее юзабилити интернет-магазина
  • Факторы и составляющие юзабилити. Как с ними работать и как не убить конверсию плохим юзабилити

Практикум: «Оценка юзабилити на живых примерах»

  • Конверсия и воронка продаж в e-commerce. Формула высокой конверсии. Как сделать конверсию выше и еще выше
  • Мониторинг воронки продаж и что это дает
  • Трастовые факторы в e-commerce. Как сделать, чтобы покупатели доверяли вашему магазину и покупали, покупали, покупали
  • Какой бы замечательный у вас не был интернет-магазин — без доверия к вам продажи не пойдут
  • Как увеличивать конверсию за счет улучшения трастовых факторов
  • Триггеры, которые стимулируют покупки. Какие они могут быть. Как их грамотно использовать

Результат обучения:

В результате обучения вы: 
  • научитесь разрабатывать интернет-магазин, не переплачивая лишних денег разработчикам
  • узнаете, какие факторы влияют на юзабилити интернет-магазина
  • оцените юзабилити магазинов на реальных примерах
  • поймете, как достигается хорошая конверсия в e-commerce и как ее улучшать
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %







Преподаватели

Климов Александр Сергеевич
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания