Система тотального менеджмента качества

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

Сертификат City Business School

Описание программы

Ключевой особенностью современного представления о качестве является его системность и сложность, обусловленная необходимостью исследования и контроля не только качества самого продукта или услуги, но и комплекса бизнес-процессов компании на всех этапах жизненного цикла.

Процесс внедрения на предприятии системы всеобщего управления качеством требует от руководителя наличия определенного опыта и навыков, а также понимания основных этапов и механизма внедрения TQM. Данный курс имеет целью формирование представления о базовых принципах создания, реализации и управления системой качества предприятия. Материал снабжен необходимым количеством практических примеров как из зарубежной, так и отечественной практики.

Цели и задачи курса

  • Изучение ключевых понятий системы тотального управления качеством (Total Quality Management).
  • Освоение базовых принципов TQM.
  • Формирование практических навыков принятия решений в сфере управления качеством.
  • Ознакомление с возможными стратегиями в области TQM.
  • Развитие навыков внедрения системы качества на предприятии.

Учебный план:

Концепция всеобщего управления качеством TQM (Total Quality Management) и преимущества ее внедрения.

Эволюция теории и практики в области управления качеством.

«Пять звезд качества»:

  • Система Тейлора.
  • Статистическое управление качеством.
  • Система всеобщего контроля качества.
  • Система всеобщего управления качеством.
  • Качество компании.

Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества.

Система всеобщего управления качеством. Базовые элементы TQM.

Принципы TQM:

  • Ориентация компании на потребителя (заказчика).
  • Ведущая роль руководства.
  • Вовлечение сотрудников.
  • Процессный подход.
  • Системный подход к управлению.
  • Постоянное улучшение.
  • Подход к принятию решений, основанный на фактах.
  • Отношения с поставщиками.
  • Минимизация потерь, связанных с некачественной работой.

Внедрение TQM:

  • Ведущая роль высшего руководства в управлении качеством.
  • Обучение качеству, привлечение к управлению, мотивация и изучение интересов сотрудников.
  • Рыночная ориентация бизнеса.
  • Разработка программ в целях постоянного улучшения качества.

Альтернативный опыт управления качеством.

Производство «точно в срок» (Just-in-time).

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания