Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

28.12.2017

11.01.2018

25.01.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных методик. В основу курса положено всестороннее рассмотрение вариантов рыночной стратегии предприятия в зависимости от охвата рынка, этапа жизненного цикла продукта, уровня привлекательности рынка, возможных альтернатив роста и др. Отдельное внимание в разделе уделено ситуации выбора стратегии при выходе на новый рынок на основе матрицы «Цена товара – затраты на продвижение». Также описано использование нестандартных стратегий, таких как: партизанский маркетинг, включающий вирусный маркетинг, нестандартная наружная реклама и другие виды новых маркетинговых технологий.


Цели и задачи курса
  • Овладение методикой разработки стратегии на основе портфельного анализа.
  • Изучение стратегических альтернатив компании в зависимости от этапа жизненного цикла.
  • Формирование навыков разработки продуктовой маркетинговой стратегии компании.
  • Понимание нестандартных стратегических маркетинговых решений.

Учебный план:

1. Маркетинговые стратегии в деятельности компании. Базовые понятия маркетинговой стратегии.

2. Система маркетинговых стратегий компании:

  • Корпоративные.
  • Функциональные.
  • Инструментальные.

3. Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии на основе матрицы «Бостон консалтинг групп» (BCG, Boston Consulting Group).

4. Выбор стратегий роста на основе матрицы «Товар-рынок» (модель И. Ансоффа):

  • Стратегия глубокого освоения рынка.
  • Стратегия расширения границ рынка.
  • Стратегия разработки товара.
  • Стратегия диверсификации.

5. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии:

  • Маркетинговые стратегии на стадиях внедрения и роста.
  • Маркетинговые стратегии на стадиях роста и зрелости.
  • Маркетинговые стратегии на стадии насыщения.
  • Маркетинговые стратегии на стадии спада.

6. Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».

7. Виды стратегий по отношению к продукту:

  • Дифференциация.
  • Лидерство по полным затратам.
  • Специализация (фокусировка).
  • Диверсификация.
  • Расширение областей использования продукта.

8. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка:

  • Массовый маркетинг.
  • Целевой маркетинг.
  • Дифференцированный маркетинг.

9. Нестандартные маркетинговые стратегии. Новые маркетинговые технологии и тренды.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания