Стратегия и тактика современного практического маркетинга

Организатор: Высшая экономическая школа СПбГУЭФ
Санкт-Петербург
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 75 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 3 месяца (168 ак. часов)
Формат обучения: вечерний
Язык обучения: русский

Для кого эта программа

Специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры, сотрудники бренд-агентств.

Выдаваемые документы

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации ВЭШ СПбГЭУ и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов (LSBF)

Описание программы

Повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий.

Учебный план:

I. Базовый модуль. Практический Маркетинг-менеджмент: современные инструменты и методы 
(84 академ. часа)

Проводится в очной форме и является общим для всех слушателей программы. Язык обучения на базовом модуле –русский.

  1. Система маркетинга предприятия.
  2. Стратегии маркетинга: цели, ресурсы, потребители.
  3. Позиционирование и конкурентные преимущества
  4. Бренд-менеджмент
  5. Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации в маркетинге и брендинге
  6. Интернет-маркетинг и электронная торговля
  7. Создание потребительской ценности
  8. Методы измерения удовлетворенности потребителей

II. Модуль специализации. Marketing Design and Strategy 
(84 академ. часа)

Проводится в дистанционной форме при участии Лондонской школы бизнеса и финансов. Язык обучения на модуле специализации – английский.

  • Develop an understanding of basic marketing concepts and issues including:
    • Global, political, economic, legal, and regulatory context for business
    • Creation of value
  • Build a marketing vocabulary and improve comprehension of marketing concepts.
  • Apply both qualitative and quantitative models to marketing problems.
  • Develop an appreciation for the strategic nature of marketing and for the role marketing plays in overall business strategy and performance.
  • Enhance understanding of what marketing managers do on a day-to-day basis.
  • Strengthen appreciation for how marketing relates to other business functions (e.g., human resource management, accounting, production, etc.).

Преподаватели

Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
Моритц Ван Ройен
Доктор экономических наук, ректор LSBF
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания