Структура маркетинговой деятельности в компании

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Для реализации данной деятельности в арсенале маркетолога есть ряд важнейших инструментов, позволяющих эффективно влиять на целевой рынок – это продуктовая и ценовая политика, система дистрибуции и продвижения. В то же время, как и любой другой функцией, маркетингом необходимо управлять. Наиболее эффективно это можно сделать, рассматривая управление маркетингом как процессом, состоящим из четко определенных этапов и принципов. При этом организационная структура маркетингового подразделения должна соответствовать выбранной рыночной стратегии. Изучив данный курс, Вы освоите ключевые понятия, принципы, содержание и структуру эффективной маркетинговой деятельности компании.


Цели и задачи курса
  • Изучение маркетингового процесса, его ключевых этапов, а также принципов эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании.
  • Понимание сути практических инструментов влияния на потребителей (маркетинг-микс).
  • Изучение основных подходов к формированию организационной структуры маркетингового подразделения в компании.

Учебный план:

  1. Стратегический и операционный маркетинг: сочетание и взаимодействие.
  2. Принципы эффективного маркетинга.
  3. Функции и задачи маркетинга в деятельности предприятия.
  4. Маркетинговая среда.
  5. Маркетинговый процесс: как он строится и как им управлять.
  6. Виды маркетинга и охват рынка.
  7. Маркетинг и состояние спроса.
  8. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс):
    • Продукт.
    • Цена.
    • Дистрибуция (методы распространения).
    • Продвижение (методы стимулирования продаж).
  9. Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент). Оценка эффективности маркетинга.
  10. Взаимодействие службы маркетинга со службой продаж.
  11. Организационная структура эффективной маркетинговой службы в компании.
  12. Система построения маркетинговой службы в компании.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания