Управляющий рестораном

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Санкт-Петербург
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 30 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 3 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Кропоткина, 1а, БЦ «Сенатор», 1 этаж, оф. 110

Для кого эта программа

Данный семинар разработан для тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления рестораном от ведущих экспертов.

Выдаваемые документы

Сертификат Moscow Business School

Описание программы

Вы познакомитесь с современными требованиями, предъявляемыми к организации ресторанного бизнеса, научитесь осуществлять координацию деятельности всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей.

Учебный план:

День 1

Оперативная деятельность в ресторане

  • Взаимоотношения с учредителями
  • Успешный ресторан. Основные финансовые показатели
  • Концепция ресторана. Ключевые характеристики
  • Коллектив ресторана. Взаимодействие или управление? Продуктивная обратная связь с сотрудниками. Мотивация, оценка
  • Кухня. Организация, оценка и мотивация
  • Объективная оценка работы руководителя ресторана

Практикум: тест «Определение психологического типа»

День 2

Маркетинговая деятельность: исследования и планирование, продвижение услуг ресторана, работа с персоналом

  • Анализ вашего рынка: месторасположение, целевая аудитория, конкуренты — методы изучения и описания
  • Разработка стратегии и тактики продвижения: концепция, ваши гости, предоставляемые услуги, ценовая политика, промо-мероприятия
  • Меню, приносящее прибыль: как максимально увеличить торговую эффективность меню
  • Локальный маркетинг: удержание и привлечение новых гостей. Кто такие лояльные гости и зачем мы их «воспитываем»
  • Карта торговой территории. Повышение узнаваемости ресторана. Составление конкретных программ для гостей. Ресторанный мерчандайзинг
  • Работа с персоналом: как добиться того, чтобы сотрудники ресторана были полностью вовлечены в процесс предоставления гарантированного качества и увеличения продаж
  • Методы интернет-маркетинга. PR в социальных сетях и интернет-пространстве

Практикум:

  • кейс «Составление сводной таблицы по конкурентам»
  • кейс «Составление карты торговой территории»

День 3

Сервис-менеджмент

  • Организация сервиса в ресторане. Контроль, обучение, четкие стандарты
  • Основа клиентоориентированного сервиса. Общение с гостем от входа до выхода. Работа всех служб
  • Мануалы, инструкции, положения по службам
  • Конфликты в ресторане. Как погасить конфликт? Как «плохого гостя» превратить в «хорошего»

Практикум:

  • «Самостоятельное составление стандарта работы должности официанта, бармена (по выбору участников)»
  • «Составление программы обучения для стажера ресторана»
  • «Алгоритм работы с жалобами гостей»

День 4

Ценообразование в ресторанном бизнесе

  • Инструменты управления ценами
  • Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе
  • Применение методов установления цены к различным форматам предприятий
  • Критерии установления эффективной цены
  • Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд
  • Эластичность спроса по цене и форматы предприятий
  • Взаимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню
  • Оптимизация визуального восприятия цен

Практикум: кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия»

День 5

Выездное занятие

  • Ресторан «Дранк Крафт Бар»
  • Барменская ассоциация России

Предотвращение хищений в ресторане

  • Как это делается
  • Контроль движения товара (снятие остатков)
  • 8 способов снятия остатков в баре
  • Контроль движения финансов
  • Капканы на расхитителей

Результат обучения:

В результате обучения вы: 
  • освоите навыки оперативной деятельности ресторана
  • получите современный инструментарий по основным управленческим компетенциям HR-директора: подбор, адаптация, оценка и аттестация, развитие персонала и система мотивации
  • освоите эффективные методики ценообразования в ресторанном бизнесе
  • узнаете, как правильно организовать работу сервисных служб в ресторане
  • приобретете знания в предотвращении хищений в ресторане
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %


Преподаватели

Шмелев Олег Владимирович
Член «Chane des Rtisseurs» Шевалье де Гастроном
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания