Управляющий рестораном

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:

16.07.2018 - 20.07.2018

Подать заявку
Цена: 55 500 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 дней
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Для кого эта программа

Программа интересна для управляющих рестораном, руководителям ресторанного бизнеса различного уровня, собственникам, начинающим рестораторам, администраторам.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Управляющий рестораном - это персона особой важости, персона VIP - класса ! Просто хотя бы потому, что он отождествляет дух самого заведения! Он является хранителем традиций заведения, он управляет процессами, он несет ответственность за каждый живой и неживой обьект на квадратном метре заведения. Не важно собственник Вы или наемый руководитель, Ваша задача сделать ресторан прибыльным с точки зрения бизнеса, и востребованным с точки зрения клиентского спроса! Данная программа позволит Вам оценить необходимость владения знаниями о любом бизнес-процессе ресторана: как "сотрудничать" с персоналом, как налаживать связи с контролирующими органами, о финансовой деятельности и многое другое... Вы посетите несколько форматов ресторанов, для того чтобы понимать, как работают заведения, какие встречаются стандарты обслуживания и поделитесь опытом с коллегами.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВЕДЕНИЮ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
  • Основные функции управляющего рестораном
  • Три главных процесса управления рестораном

ФИНАНСЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЕСТОРАНА

  • Ключевые финансовые показатели деятельности ресторана
  • Ценообразование как метод управления доходами ресторана
  • Работа с поставщиками ресторана
  • Управленческий учет
  • Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками
  • Разница между бухгалтерской отчетностью и управленческим учетом

ПРОВЕРКИ РЕСТОРАНА

  • Ваше поведение при проверке государственных органов
  • Вся информация о выездных налоговых проверках
  • Методы обжалования результатов налоговых проверок, временное приостановление деятельности ресторана
  • Административное приостановление ресторана
  • Закрытие ресторана

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ РЕСТОРАНА

  • Право интеллектуальной собственности в деятельности ресторана
  • Взаимодействие ресторана с организациями, контролирующие авторские и смежные права
  • Интеллектуальная собственность ресторана

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА: КУХНЯ БАР ЗАЛ

  • Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и пр. Авторы и разработчики: правила и ошибки
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль
  • Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
  • Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: систематическая инвентаризация и способы проведения
  • Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
  • Прейскурант ресторана и его отличие от меню
  • Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
  • Привлекательная винная карта
  • Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • Разработка штатного расписания, ФЗП сотрудников и рабочий график по должностям
  • Кадровые документов ЛАН
  • Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контрактные отношения с персоналом: «трудности» расставания с «бывшими» сотрудниками».
  • Договор о материальной ответственности
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания
  • Действующая структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
  • Стандарты рабочих процедур.
  • Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
  • Подготовка документов для найма персонала
  • Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов

МОТИВАЦИЯ

  • Что такое мотивация персонала ресторана
  • Практикум: Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
  • Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. сильные и слабые стороны
  • Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
  • Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя: «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
  • Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником

РАБОТА  С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ

  • Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта
  • Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса
  • Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать
  • «Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
  • Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
  • Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения
  • Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти на встречу клиенту»
  • Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Как избежать конфликтных ситуаций

МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

  • Важность маркетинговых программ
  • Измерение эффективности маркетинговых действий
  • Методы проведения маркетинговых исследований
  • Целевая аудитория потребителей
  • Управление ассортиментом в ресторане
  • Анализ структуры продаж

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетный маркетинг ресторана – небольшие затраты и быстрый результат
  • Три главных способа увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга,
  • Инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование ресторана – что люди ждут от заведения?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ПЕРЕГОВОРЫ

  • Основные условия переговорного процесса управляющего
  • Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
  • Различные подходы к построению переговоров: подготовка и планирование
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
  • Работа с возражениями, источники возражений и их структура
  • Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Основные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»

ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ

  • Встреча с Управляющим московского ресторана

Учебный план:

Управление рестораном: цели, функции, задачи

  • Основные функции управляющего рестораном
  • Три главных процесса управления рестораном
  • Правовые аспекты работы ресторана: право интеллектуальной собственности в деятельности ресторана
  • Взаимодействие ресторана с организациями, контролирующие авторские и смежные права
  • Интеллектуальная собственность ресторана
  • Проверки ресторана: Ваше поведение при проверке государственных органов
  • Вся информация о выездных налоговых проверках
  • Методы обжалования результатов налоговых проверок, временное приостановление деятельности ресторана
  • Административное приостановление ресторана
  • Закрытие ресторана
 

Бизнес-процессы ресторана: кухня, бар, зал

  • Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и пр.
  • Авторы и разработчики: правила и ошибки
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль
  • Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
  • Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: систематическая инвентаризация и способы проведения
  • Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
  • Прейскурант ресторана и его отличие от меню
  • Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
  • Привлекательная винная карта
  • Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента
 

Финансовые показатели

  • Ключевые финансовые показатели деятельности ресторана
  • Ценообразование как метод управления доходами ресторана
  • Работа с поставщиками ресторана
  • Управленческий учет
  • Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками
  • Разница между бухгалтерской отчетностью и управленческим учетом
 

Работа с персоналом ресторана

  • Разработка штатного расписания, ФЗП сотрудников и рабочий график по должностям
  • Кадровые документов ЛАН
  • Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контрактные отношения с персоналом: «трудности» расставания с «бывшими» сотрудниками».
  • Договор о материальной ответственности
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания
  • Действующая структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
  • Стандарты рабочих процедур.
  • Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
  • Подготовка документов для найма персонала
  • Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов
 

Мотивация персонала

  • Практикум: Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
  • Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. сильные и слабые стороны
  • Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
  • Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя: «регулярное повышение зарплаты»
  • Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
  • Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником
 

Нештатные ситуации, работа с "недовольными" клиентами

  • Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта
  • Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса
  • Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать
  • «Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
  • Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
  • Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения
  • Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти навстречу клиенту»
  • Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Как избежать конфликтных ситуаций
 

Маркетинг ресторана: малобюджетные способы

  • Малобюджетный маркетинг ресторана – небольшие затраты и быстрый результат
  • Три главных способа увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга,
  • Инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование ресторана – что люди ждут от заведения?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
 

Личные компетенции управляющего, деловые коммуникации

  • Основные условия переговорного процесса управляющего
  • Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
  • Различные подходы к построению переговоров: подготовка и планирование
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
  • Работа с возражениями, источники возражений и их структура
  • Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Основные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»

Преподаватели

Набат Элеонора Николаевна
Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н
Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Шмелев Олег Владимирович
Член «Chane des Rtisseurs» Шевалье де Гастроном
Кулакова Наталья Борисовна
Специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания