Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

04.12.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Данная ситуация абсолютно логична: чтобы понимать, куда компании необходимо двигаться, нужно знать, где она находится сейчас. Анализ внутренней среды предприятия дает ясную картину с позиции ресурсного потенциала, скрытых внутренних резервов и возможностей, а также перспектив развития. В настоящем курсе приведены ключевые методики анализа внутренней среды компании. В частности, детально рассмотрен SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ «цепочек ценностей», метод графов и метод построения профиля среды.


Использование данных инструментов позволит сформировать предельно ясное и всестороннее представление о ситуации в компании и в перспективе – разработать эффективную и результативную стратегию поведения компании на рынке.


Цели и задачи курса
  • Формирование понимания процесса внутреннего анализа деятельности компании.
  • Изучение понятия «организационная культура» как фактора внутренней среды предприятия.
  • Умение на основании проведенного аудита принимать правильные стратегические решения по оптимизации бизнес-процессов и улучшения эффективности работы компании.

Учебный план:

  1. Определение внутренней среды компании. Компоненты внутреннего анализа.
  2. Матрица анализа внутренней среды организации:
    • Оценка эффективности переработки основных видов ресурсов организации в готовую продукцию.
    • Оценка уровня и параметров менеджмента в организации.
  3. Организационная культура как элемент внутренней среды организации. Элементы организационной культуры.
  4. Этапы анализа внутренней среды организации по Г. Стивенсону.
  5. Стандартные и ключевые компетенции компании.
  6. Методы анализа внутренней среды организации:
    • SWOT-анализ.
    • Матрица возможностей и угроз.
    • Анализ «цепочек ценностей» и стратегический анализ издержек.
    • Проблемное поле организации: метод графов.
    • Метод построения профиля среды.
  7. Виды стратегических решений и варианты дальнейших действия компании по итогам проведения внутреннего анализа.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания