Восточный вектор развития ВЭД: практика ведения бизнеса со странами Юго-Восточной Азии

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Москва
Даты проведения:

14.12.2017 - 15.12.2017

Подать заявку
Цена: 26 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 дня (16 ак. часов)
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

Для кого эта программа

Для тех, кто хочет получить необходимые знания об особенностях работы на рынках стран Юго-Восточной Азии

Выдаваемые документы

Сертификат Moscow Business School

Описание программы

В сложившейся социально-экономической и политической ситуации больше всего пострадали компании, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. Для сохранения и развития бизнеса им необходимо пересматривать свою стратегию, выходить на новые рынки, искать новых партнеров. И здесь одним из наиболее перспективных регионов являются рынки стран Юго-Восточной Азии.

Учебный план:

День 1

Общие подходы к ведению бизнеса в странах Юго-Восточной Азии

  • Политические и экономические предпосылки переориентации бизнеса на рынки Юго-Восточной Азии (Китай, Корея, Вьетнам, Индия)
  • Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики стран Юго-Восточной Азии
  • Деловой климат. Благоприятные и отрицательные факторы для бизнеса
  • Существующие интересы и перспективные направления развития для российских компаний в Китае, Корее, Вьетнаме, Индии
  • Обзор процедур доступа на рынки товаров и услуг стран Юго-Восточной Азии
  • Меры торговой политики, тарифного и нетарифного регулирования импорта в странах Юго-Восточной Азии
  • Торговые ограничения, применяемые во внешней торговле стран Юго-Восточной Азии в отношении российских товаров
  • Возможности правовой защиты российских компаний в странах Юго-Восточной Азии. Порядок разрешения торговых споров

Практикум-кейс «Базовые исследования зарубежных рынков, методы определения перспективного потенциала внешнего рынка на примере Корейской Республики»

День 2

Организация работы с китайскими компаниями

Маркетинговое исследование китайского рынка

  • Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае
  • Методика проверки надежности китайских партнеров
  • Закон КНР «О компаниях». Аудит предприятия — условия, стоимость, сроки. Образец аудиторского отчета

Практикум-упражнение «Изучение регистрационных документов китайской компании»

Переговоры с китайскими партнерами

  • Ментальные особенности китайских партнеров
  • Закон КНР «О договорах». Основные положения внешнеторгового контракта
  • Переговоры о цене. Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров
  • Условия оплаты и сроки поставки. Возможные риски и пути их снижения
  • Особенности арбитражных споров с китайскими партнерами на территории Китая, России и третьих стран

Практикум-упражнение «Проработка основных условий внешнеторгового контракта»

Размещение и контроль выполнения заказа

  • Общие и специальные требования к исполнению заказа. Контроль процесса и сроков выполнения заказа
  • Производство на заказ и под брендом. Вопросы защиты интеллектуальной собственности
  • Требования к экспортной упаковке, маркировке груза и товаросопроводительным документам
  • Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекций, стоимость, условия проведения, сроки

Доставка и таможенное оформление китайских товаров

  • Выбор оптимального базиса поставки, маршрута и способа доставки товара
  • Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции. Меры нетарифного регулирования (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы)
  • Таможенная стоимость китайских товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара
  • Порядок расчета, уплаты и возврата таможенных платежей

Практикум-кейс «Расчет таможенных платежей при импорте и экспорте товаров»

Особенности экспорта в Китай

  • Оценка перспективных рынков для российских товаров. Структура российско-китайского товарооборота
  • Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае
  • Механизмы защиты внутреннего рынка Китая
  • Практические процедуры доступа российских компаний на китайский рынок
  • Порядок открытия представительств, филиалов, совместных предприятий
  • Налогообложение иностранных компаний на территории Китая

Результат обучения:

В результате обучения вы: 
  • получите необходимые знания об особенностях работы на рынках стран Юго-Восточной Азии
  • узнаете, как можно проверить финансовое положение и деловую репутацию потенциальных партнеров
  • научитесь грамотно готовить внешнеторговые контракты с учетом особенностей национального законодательства стран Юго-Восточной Азии
  • приобретете уверенность в своих действиях, сможете увидеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с зарубежными партнерами
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %


Преподаватели

Травинский Петр Сергеевич
Эксперт-практик по ВЭД, К.Э.Н
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания