Запуск e-commerce-стартапа

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Алматы
Даты проведения:

19.03.2018

18.06.2018

Подать заявку
Цена: 59 600 тенге

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 день
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б

Для кого эта программа

Предприниматели, заинтересованные в быстром и эффективном запуске e-commerce-стартапа

Выдаваемые документы

Сертификат Moscow Business School

Описание программы

В ходе семинара вы поймете, как искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина. Вы научитесь оценивать рынок до входа в него, узнаете критерии корректного отбора поставщиков, формирования ассортимента и ценообразования.

Учебный план:

Выбор ниши

  • Как подходить к вопросу выбора ниши для интернет-магазина?
  • Сложившиеся рынки VS новые рынки
  • Можно ли использовать свои предпочтения
  • Как конкурировать на новых и сложившихся рынках
  • Как уменьшить риск ошибок
  • Выбор ниши. Идеи. Информация. Критерии отбора
  • Факторы влияния. Спрос и предложение
  • Минимизация рисков. Тестирование ниш

Запуск e-commerce стартапа. Ключи к успеху

  • Думать и действовать, как настоящий стартапер, — 50% успеха
  • Психологические ошибки и ментальные ловушки, приводящие к провалу интернет-магазинов: как их избежать
  • Психология стартапа. Страхи. Мотивация. Менталитет. Ошибки и ловушки
  • Организация процесса запуска интернет-магазина — вторая половина успеха
  • Как сделать запуск быстрым и успешным
  • Успешный запуск. Организация процесса. Система контроля запуска
  • Каким должен быть план запуска магазина
  • Ошибки при запуске и как их избежать

Практикум: «Поиск и выработка идеи и ниши для интернет-магазина»

Торговое предложение интернет-магазина как основа конверсии и продаж

  • Никакими средствами оптимизациями не получится сделать конверсию и продажи высокими, если торговое предложение интернет-магазина не удовлетворяет потребностей покупателей

Брендинг для интернет-магазина с нуля

  • Удачный брендинг повышает продажи и улучшает конверсию магазина
  • Как организовать процесс брендинга, чтобы не платить сотни тысяч рублей брендинговым агентствам

Ценовые уровни

  • Какой ценовой сегмент для интернет-магазина выбирать
  • У каждого сегмента свои особенности и свои правила
  • Эластичность спроса
  • Импульсный спрос
  • Ценовые сегменты
  • Что определяет цена в e-commerce
  • Ценовая конкуренция

Поставщики и ассортимент

  • Где взять поставщиков?
  • Некоторые поставщики могут «убить» ваш бизнес — как правильно отбирать поставщиков
  • Модели и варианты работы с поставщиками
  • Критерии отбора поставщиков. Условия поставки
  • Как правильно формировать ассортимент
  • Хорошая товарная матрица — весомый вклад в успех интернет-магазина
  • Как не купить товары, которые испортят вам жизнь и экономику магазина
  • Совместимость товаров. Драйверы продаж. АВС-анализ. Сезонность. Жизненный цикл
  • Как формировать цены, чтобы были продажи, а магазин был в прибыли
  • Ценообразование в e-commerce
  • Как организовать входящую логистику. Варианты организации логистики

Конкуренты

  • Конкуренты — не обязательно враги в конкурентной борьбе
  • Как использовать конкурентов себе во благо
  • Приемы. Технологии. Практика

Целевая аудитория

  • Знание своего покупателя улучшает результаты продвижения и экономику магазина
  • Как и зачем определять свою целевую аудиторию
  • Определение целевой аудитории в e-commerce
  • Сегментация аудитории. Профиль «идеального» покупателя

Планирование и анализ работы интернет-магазина

  • Нужен ли прогноз продаж при запуске магазина? Как его сделать
  • Деньги любят счет, или что случается с интернет-магазинами, которые плохо считают деньги
  • Что дает магазинам грамотное финансовое планирование и анализ
  • Зачем интернет-магазину бизнес-план и как его сделать быстро с максимальной пользой для себя
  • Прогноз продаж. Финансовое планирование
  • Финансовый анализ. Cash Flow. Profit / Loss. Balance Sheet
  • Бизнес-планирование в e-commerce

Практикум: «Создание бизнес-плана интернет-магазина»

Минимизация финансовых рисков при запуске интернет-магазина

  • Можно ли уменьшить риски при запуске интернет-магазина?
  • Приемы и технологии, снижающие риски и повышающие вероятность успеха
  • Виды рисков и как с ними работать

Результат обучения:

В результате обучения вы: 
  • сможете правильно оценивать рынки и ниши для интернет-магазина
  • поймете, как быстрее и эффективнее запустить e-commerce-стартап
  • подготовитесь к правильной организации работы с поставщиками и логистику
  • научитесь самостоятельно планировать и анализировать финансовую сторону своего магазина
  • узнаете, как минимизировать риски при открытии интернет-магазина
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %


Преподаватели

Климов Александр Сергеевич
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания