Жесткие переговоры

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:

11.12.2017 - 12.12.2017

Подать заявку
Цена: 15 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о краткосрочном обучении

Описание программы

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ
  • Подготовка к переговорам. Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
    Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
    Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
  • Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
  • Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
    Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
  • Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
    Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Барьеры общения. Как обойти
    Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии как элемент давления
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
    Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением  закупщика
ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ
  • рассмотрим возможности научиться одерживать победу, получать неоспоримые преимущества в любых переговорах: с коллегами, подчиненными, партнерами, поставщиками, представителями органов власти
  • разберем новые формы поведения и приемы переговоров, арсенал методов и тактик ведения переговоров,
  • научимся ликвидации последствий принятых управленческих решений,
  • научимся принимать правильные управленческие решения как заранее, так и в реальном времени здесь и сейчас,
  • рассмотрим как прогнозировать ситуацию  с большей эффективностью

Учебный план:

Программа семинара предоставляется по запросу

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Михайлов Михаил Юрьевич
Бизнес-тренер, эксперт по управленческому искусству
Сивачева Людмила Михайловна
Бизнес-тренер, практик, специалист в работе со СМИ
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания