Знание характера - универсальная основа коммуникации

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:

14.12.2017

Подать заявку
Цена: 12 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 день
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о краткосрочном обучении

Описание программы

Профессиональный сотрудник должен обладать психологическими привычками, которые помогают ему лучше справляться с рабочими обязанностями. Важно уметь определять скрытые мотивы, сильные и слабые стороны человека и риски с ним связанные. Квалифицированные преподаватели «Русской Школой Управления» помогут Вам разобраться в способах определения характера кандидатов, в способах определения своего покупателя и помогут Вам повысить личные коммуникационные навыки. Прохождение данного семинара научит Вас определять характер партнеров в коммуникациях, прогнозировать поведение, нейтрализовать конфликты в коллективе  и др. На занятиях организуются упражнения, тестовые задания и проводится видеопрактикум. Семинар необходим сотрудникам служб персонала, специалистам по найму, специалистам по продажам и всем, кто желает повысить свои личные навыки.

  • Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • "Примерка" на "виртуального оппонента"
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
    Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
    Практикум: Разбор личностных типов участников

Учебный план:

Профессиональный сотрудник должен обладать психологическими привычками, которые помогают ему лучше справляться с рабочими обязанностями. Важно уметь определять скрытые мотивы, сильные и слабые стороны человека и риски с ним связанные. Квалифицированные преподаватели «Русской Школой Управления» помогут Вам разобраться в способах определения характера кандидатов, в способах определения своего покупателя и помогут Вам повысить личные коммуникационные навыки. Прохождение данного семинара научит Вас определять характер партнеров в коммуникациях, прогнозировать поведение, нейтрализовать конфликты в коллективе  и др. На занятиях организуются упражнения, тестовые задания и проводится видеопрактикум. Семинар необходим сотрудникам служб персонала, специалистам по найму, специалистам по продажам и всем, кто желает повысить свои личные навыки.

Преподаватели

Набат Элеонора Николаевна
Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н
Войченко Вадим Олегович
Консультант по организационному развитию и управлению
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания