General Management Program
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 9 месяцев (256 ак. часов)Язык обучения: русский
Адрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)
Для кого эта программа
Программа предназначена для руководителей и специалистов, нацеленных на повышение своих управленческих компетенций, а также для компаний, которые хотят повысить квалификацию и результативность работы среднего управленческого звена.Выдаваемые документы
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.
Описание программы
Составляющие учебного процесса
- Анализ управленческих ситуаций по методике «case study».
- Групповые упражнения и дискуссии.
- Дистанционное обучение.
- Обмен опытом с коллегами.
- Индивидуальные и групповые презентации.
- Применение новых знаний и инструментов на практике: решение реальной проблемы в своей компании.
Учебный план:
Блок I. Личное мастерство руководителя
-
Вводное занятие: задачи менеджмента
- Анализ и оценка своих сильных и слабых сторон как руководителя.
- Разработка индивидуальных планов обучения на программе. -
Самоорганизация
- Тайм-менеджмент: как все успевать?
- Практические приемы управления стрессом. -
Приемы эффективного самопозиционирования
- Навыки продвижения преимуществ вашего предложения перед начальником, коллегами, подчиненными. Презентации.
- Навыки постановки задач для подчиненных и работы с сопротивлением
- Выбор способа влияния. -
Инструменты деловых коммуникаций в работе руководителя
- Коммуникации в организации.
- Особенности межличностной коммуникации.
- Правила предоставления корректирующей обратной связи: эффекты, алгоритмы, тактики. -
Дистанционное обучение: Инструменты анализа проблем и методики принятия решений.
-
Заключительный экзамен по темам блока 1.
Блок II. Технологии управления подразделением
-
Ключевые инструменты оперативного менеджмента
- Природа организации: структура и культура.
- Постановка целей и планирование в организации.
- Распределение рабочих заданий, делегирование полномочий.
- Мотивация как функция менеджмента.
- Постановка контроля в подразделении.
- Управление результативностью. -
Вклад подразделения в общее дело компании: процессы, функции, результат
-
Как оценить вклад подразделения в общее дело
- KPI – определение и анализ показателей деятельности. -
Основные финансовые показатели эффективности
-
От нас ждут большего: повышение эффективности ежедневной деятельности своими руками
-
Как вести себя при особых поручениях? Управление проектами
Блок III. Лидерство и управление персоналом
-
Основы и современные практики лидерства в организации.
-
Личный пример руководителя и создание культуры успеха.
-
Лидер как наставник. Инструменты позитивного подкрепления.
-
Оценка работы и управление персоналом
- Определение потребности в персонале.
- Процесс найма, адаптация, оценка и обучение персонала.
- Процедура увольнения. -
Оплата труда и вознаграждение за результат.
-
Создание и управление взаимоотношениями в командах
- Противостояние манипуляции и шантажу со стороны коллег и подчиненных.
- Конструктивное разрешение конфликтов. -
Управление карьерой.
Блок IV. Управление клиентами
-
Каков маркетинговый «приход» вашей компании?
Маркетинговая функция в компании. -
Кто Ваши клиенты и почему они работают с вами?
- Сегментация потребителей.
- Идентификация ключевых клиентов.
- Внутренние клиенты. -
Как мы хотим, чтобы нас воспринимали наши клиенты?
- Позиционирование. -
Как донести информацию о вашем продукте до ваших клиентов?
- Маркетинговые коммуникации. -
Как строить долгосрочные взаимоотношения, выгодные для вас и для вашего клиента?
…или «Привлечение нового клиента дороже, чем удержание текущего». -
Обслуживание клиентов как ключевой фактор успеха.
Результат обучения:
Выгоды от обучения на программе
Для компаний, посылающих на программу GMP своих сотрудников:
- Повышение квалификации среднего управленческого звена компании и его готовность решать более сложные задачи.
- Формирование единой управленческой культуры компании: все уровни управления говорят на одном языке.
- Эффективное обучение без отрыва от работы.
- Практическая отдача от обучения – решение реальной проблемы компании.
Для самих участников программы GMP:
- Систематизация ранее полученных знаний и практического опыта работы: так, чтобы все «разложить по полочкам».
- Свежий взгляд на бизнес, свою работу и способы решения проблем.
- Управленческие инструменты, практические приемы, элементы мастерства.
- Повышение личной капитализации: помощь в переходе от специалиста к профессиональному управленцу.
Преподаватели

Заведующий отделением управления Бизнес-школы ИПМ.

Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM

Руководитель направления бизнес-симуляций Бизнес-школы ИПМ, сертифицированный ведущий бизнес-симуляций CELEMI.

К.п.н., доцент. Автор программ по менеджменту. Преподаватель бизнес-школы Мирбис ( Москва )