Маркетинговое образование в России (РИМА-А)
Организатор: Государственный университет управления
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 80 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 9 месяцев (504 ак. часов)Формат обучения: вечерний
Язык обучения: русский
Для кого эта программа
Для специалистов с высшим/средним профессиональным образованием, кому необходимо систематизировать знания в области маркетинга и структурировать практический опыт, кто стремится стать профессионалом в области маркетинга и продаж и связывает перспективы карьерного роста с маркетинговой деятельностью.Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ГУУОписание программы
Программа РИМА является многоуровневой:
Программа РИМА-А — основа профессиональной деятельности в области маркетинга.
В рамках этого основополагающего практического курса слушатели:
- Познакомятся с современными концепциями маркетинга.
- Научатся применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проведения и интерпретации результатов маркетинговых исследований.
- Изучат инструменты комплекса маркетинга.
- Приобретут навыки разработки и принятия решений в области маркетинга.
- Научатся разрабатывать разделы маркетингового плана.
- Освоят наиболее распространенные методы финансового анализа и управленческого учета.
- Получат необходимые для маркетолога базовые знания из макро- и микроэкономики.
- Изучат особенности маркетинга услуг, промышленного маркетинга.
- Приобретут навыки анализа практических ситуаций (кейсов), подготовленных на основе данных о деятельности реальных компаний России и Нидерландов на потребительском и промышленном рынках.
Содержание программы:
- Введение в маркетинг и поведение потребителей.
- Маркетинговые исследования и статистика.
- Политика продукта и ассортимента продуктов.
- Политика продвижения и реклама.
- Бизнес-экономика.
- Политика распределения.
- Общая экономика и политика ценообразования.
- Маркетинг некоммерческих организаций.