Маркетинговое образование в России (РИМА-В)
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 9 месяцев (542 ак. часов)Формат обучения: вечерний
Язык обучения: русский
Для кого эта программа
Курс предназначен для подготовки руководителей службы маркетинга компании или бизнес-подразделения крупной компании, менеджеров высшего уровня и бизнес-консультантов. Для того чтобы стать слушателем программы РИМА-В, необходимо иметь диплом программы РИМА-А.Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ГУУОписание программы
В рамках данной программы слушатели:
- Получат теоретические знания и практические навыки, необходимые для разработки и реализации стратегического маркетингового плана компании.
- Приобретут умение находить и анализировать информацию для выявления проблем маркетинга компании в конкретных рыночных условиях.
- Приобретут навыки поиска и оценки возможных вариантов маркетинговых стратегий на основе SWOT анализа в соответствии с целями компании и стратегией поведения на рынке.
- Научатся разрабатывать и осуществлять стратегический и оперативный план маркетинга.
- Освоят методы принятия решений, технику планирования, финансовые и экономические аспекты стратегического маркетинга.
Содержание программы:
- Введение в стратегический маркетинг.
- Анализ текущей ситуации.
- Анализ внешней среды, включая анализ конкурентов.
- Анализ внутренней среды, включая анализ процесса создания потребительской ценности товара и портфельный анализ.
- SWOT анализ.
- Разработка альтернатив и выбор стратегий
- Реализация выбранной стратегии и оперативный маркетинг: планирование, бюджет и контроль
Слушатели программ, успешно завершившие обучение, получают российский государственный диплом о профессиональной переподготовке по программе РИМА (РИМА-А – «Маркетинг» и РИМА-В – «Стратегический маркетинг») и голландский диплом Университета прикладных наук INHOLLAND (г. Амстердам) с приложением Отдела оценки международных дипломов и удостоверений Nuffic (Нидерландской организации по международному сотрудничеству в области высшего образования).
Программа РИМА предлагает уникальную возможность – подготовку сотрудников компании без отрыва от основной деятельности по единым учебным программам, в том числе и работающих в отделениях компании в разных регионах России. Результат — внедрение в компании международных стандартов ведения деятельности в области маркетинга, повышение уровня взаимной координации и взаимодействия между подразделениями, сотрудники которых обучаются в одной группе.
Это подтверждает опыт подготовки по программе РИМА непосредственно в компаниях: Аэрофлот (Москва), ТИГИ-Knauf (Красногорск), АИСТ (Самара).
Начиная с 1995 года по программе РИМА подготовлено 7 тысяч выпускников – специалистов и руководителей. Их высокий профессиональный уровень по достоинству оценен в таких российских компаниях как «Аэрофлот», «Балтика», «Зенит», «Вимм-Билль-Данн», «Уралмаш», «Перекресток», «Объединенные кондитеры», «ТехноНИКОЛЬ-Север», в российских подразделениях крупных зарубежных фирм – таких как Danone, Philips, Siemens, Unilever, Microsoft, Schwarzkopf и многих других российских и международных компаниях.