MBA Управление продажами и дистрибуцией

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 259 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 года
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)
Адрес проведения: г. Москва, 119334, Ленинский пр., д. 38А

Для кого эта программа

  • Руководителям и менеджерам отдела продаж
  • Директорам по продажам
  • Директорам по сбыту
  • Коммерческим директорам

Выдаваемые документы

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Описание программы

Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджмент, который сможет в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж.

Сегодня достижение успеха в управлении продажами невозможно без комплекса знаний в области продаж, а также в области руководства и управления. Курс «Продажи и дистрибуция» позволяет узнать, как наиболее эффективно скорректировать систему и политику продаж в целом. С помощью экспертов-практиков вы разработаете оптимальные методы мотивации персонала, а также изучите факторы, побуждающие клиента сделать покупку.

Существенным преимуществом любой из программ Moscow Business School является их ориентирование на практику, то есть возможность быстрого применения полученных знаний в работе.

Учебный план:

Модули специализации (Управление продажами и дистрибуцией)*:

1. Управление продажами

  • Развитие личного лидерства
  • Взаимоотношения в сфере продаж
  • Принятие решений в сфере продаж
  • Интерпретация сигналов покупателя
  • Коучинг для максимального результата
  • Закрытие продаж
  • Коммерческие встречи

2. Управление клиентской базой

  • Типичные ошибки в управлении продажами
  • Возможности клиентской базы для бизнеса компании
  • Аудит клиентской базы компании
  • Технология создания клиентской базы

3. Управление продажами B2B

  • Маркетинг для руководителей продаж. От стратегии компании к стратегии продаж
  • Организационная структура продаж
  • Оптимизация отдела продаж и управление эффективностью
  • Прогнозирование и планирование продаж
  • Управление продажами на рынке В2В
  • Управление персоналом в продажах

4. Управление системой поставок

5. Управление закупками и оптимизация цепи поставок

6. Транспортное обеспечение логистики

7. Планирование и прогнозирование отдела продаж

8. Сложные продажи. Современные техники работы с возражениями

Модули общего профиля:

1. Экономика и право

  • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес»
  • Микроэкономика и макроэкономика
  • Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес»
  • Правовые основы предпринимательской деятельности
  • Основы безопасности бизнеса*

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Понимание деятельности менеджера
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения
  • Навыки публичных выступлений
  • Психология деловых отношений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса

3. Общий менеджмент

  • Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
  • Человек в организации. Функция мотивации
  • Коммуникации в организациях
  • Конфликты и стрессы
  • Проектирование работы
  • Построение организационных структур
  • Разработка и принятие управленческих решений

4. Организационное поведение

  • Введение в организационное поведение. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
  • Методология анализа организационного поведения
  • Процессы восприятия и управление впечатлением
  • Личность и психологические установки
  • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
  • Индивидуальное и организационное научение
  • Групповая динамика
  • Власть, влияние и лидерство в организации

5. Финансы в организации

  • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование

6. Методы исследований в бизнесе

  • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
  • Принятие рациональных и креативных решений*
  • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)

7. Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
  • Ценообразование (Price)
  • Место распространения (Place)
  • Продвижение (Promotion)
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
  • Маркетинг услуг*

8. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
  • Управление по компетенциям (мастер-класс)
  • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
  • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)

9. Учет и отчетность

  • Виды учета в организации. Введение в МСФО
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
  • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
  • Налогообложение для менеджера
  • Построение системы управленческого учета
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат

10. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент
  • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • От конкуренции к стратегии голубого океана*
  • Бизнес-планирование*

11. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим! (мастер-класс)
  • Промышленный маркетинг (мастер-класс)
  • Маркетинговые исследования*
  • Маркетинговый план*
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
  • Event-маркетинг*

12. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг*
  • Управление качеством
  • Управление цепями поставок
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов*
  • Складская логистика (мастер-класс)

13. Управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
  • Управление сопротивлением изменениям
  • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
  • Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс)

14. Информационные технологии для менеджера

  • Информационные технологии в управлении: введение
  • Классификация информационных систем
  • Управление информационными системами

15. Спецкурсы

  • Продвижение в социальных сетях
  • Управление информационными системами
  • Управление взаимоотношениями
  • Контроль и оценка
  • Управление проектами
  • Управление рисками

Результат обучения:

  • Познакомитесь с новыми тенденциями в бизнес-процессах отдела продаж
  • Освоите технологии управления и мотивации сотрудников отдела продаж
  • Научитесь составлять корректные планы продаж и прогнозировать прибыль
  • Сможете выстроить эффективную коммуникацию между отделом продаж с отделом маркетинга и другими подразделениями
  • Научитесь разрабатывать и внедрять стратегию продаж
  • Узнаете, как наиболее результативно сформировать системы связи с клиентами
  • Сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему продаж и дистрибуции в своей компании
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания