MBA Smart

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 159 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 года
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)
Адрес проведения: г. Москва, 119334, Ленинский пр., д. 38А

Для кого эта программа

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Руководителям среднего и высшего звена
  • Собственникам бизнеса
  • Тем, кто планирует создание и развитие своего бизнеса или проекта
  • Тем, кто готовится получить более высокий пост

Выдаваемые документы

После окончания обучения по программе MBA Smart и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО и Министерством образования РФ, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Описание программы

Мир меняется слишком быстро, и классического, проверенного годами подхода к управлению хватает не всем компаниям и руководителям. Новые инструменты и теории появляются в каждом направлении. После проверки на практике они становятся обязательной частью образовательных программ.

Но эмерджентные инновации приносят нам целые новые направления, вехи в управлении и развитии бизнеса и карьеры. В частности, системный инжиниринг и управление с опорой на творческое мышление и эмоциональный интеллект относятся к современным, востребованным практикой темам.

Цель программы — подготовка управленцев, которые способны строить бизнес и карьеру в любых, в том числе системообразующих, отраслях промышленности РФ (энергетика, машиностроение, ВПК) по направлениям, необходимым для осуществления технологической модернизации и создания нового поколения систем и продукции.


Учебный план:

Инновационные модули*:

Системный инжиниринг

  • Введение в системный инжиниринг: определение, фокус, связь с теориями принятия решений, статистики, оптимизации
  • Разработка инжиниринговых систем: формирование технических, стоимостных и квалификационных требований к системе; определение основных компонентов системы и их взаимосвязей; выбор показателей эффективности и их использование при принятии проектных решений
  • Индустриализация: разработка прототипа, его тестирование и оптимизация, пилотное производство (или пилотное представление услуги)
  • Эффективное применение информационных технологий при реализации сложных программ

Творческое мышление в бизнесе

  • Тенденции и проблемы современного бизнеса: изменения и инновации; необходимые знания; творческое мышление
  • Мышление и решения: виды, типы и особенности мышления; творческий, социальный и эмоциональный интеллект; репродуктивные и продуктивные решения
  • Алгоритмы и инструмент: описание, источники, методы использования
  • Творчество в организациях: создание условий, обеспечение вовлеченности работников
  • Практика применения творческого мышления

Decision making

  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование
  • Принятие рациональных и креативных решений
  • Управленческий учет и принятие решений

Модули общего профиля:

1. Экономика и право

  • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес»
  • Микроэкономика и Макроэкономика
  • Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес»
  • Правовые основы предпринимательской деятельности
  • Основы безопасности бизнеса

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Понимание деятельности менеджера
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения
  • Навыки публичных выступлений
  • Психология деловых отношений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса

3. Общий менеджмент

  • Человек в организации. Функция мотивации
  • Коммуникации в организациях
  • Конфликты и стрессы
  • Проектирование работы
  • Построение организационных структур

4. Организационное поведение

  • Введение в организационное поведение
  • Методология анализа организационного поведения
  • Процессы восприятия и управление впечатлением
  • Личность и психологические установки
  • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
  • Индивидуальное и организационное научение
  • Групповая динамика
  • Власть, влияние и лидерство в организации

5. Финансы в организации

  • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование

6. Методы исследований в бизнесе

  • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
  • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)

7. Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
  • Ценообразование (Price)
  • Место распространения (Place)
  • Продвижение (Promotion)
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
  • Маркетинг услуг

8. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
  • Управление по компетенциям (мастер-класс)
  • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
  • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)

9. Учет и отчетность

  • Виды учета в организации. Введение в МСФО
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
  • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
  • Налогообложение для менеджера
  • Построение системы управленческого учета
  • Бюджетирование и контроль затрат

10. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент
  • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • От конкуренции к стратегии голубого океана
  • Бизнес-планирование

11. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим! (мастер-класс)
  • Промышленный маркетинг (мастер-класс)
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
  • Event-маркетинг

12. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Управление цепями поставок
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
  • Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)

13. Управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну)
  • Управление сопротивлением изменениям
  • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
  • Взаимодействие с внешними консультантами

14. Информационные технологии для менеджера

  • Информационные технологии в управлении
  • Классификация информационных систем
  • Управление информационными системами

15. Спецкурсы

  • Управление проектами
  • Введение в риск-менеджмент
  • Электронная коммерция и интернет-маркетинг
  • Управление стоимостью бизнеса
  • Управление инновациями
  • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
  • Деловой английский язык

Результат обучения:

В результате обучения вы:

  • Получите самые современные и действенные инструменты для оценки целостной картины и повышения вероятности успеха создания любой системы
  • Приобретете знания и навыки для снижения рисков на базе систем анализа, которыми еще не пользуются конкуренты
  • Научитесь существенно уменьшать общую стоимость жизненного цикла товара
  • Повысите готовность к международной интеграции, отработаете навыки эффективной коммуникации при решении сложных, системных и многовариантных проблем
  • Выработаете систему быстрой и глубокой диагностики бизнес-процессов (регулярной и ситуационной), а также навыки, необходимые для оптимизации деятельности
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания