Практическая психология и психодиагностика
Организатор: Институт дополнительного образования ВолГУ
Волгоград
Даты проведения:
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 9 месяцев (300 ак. часов)Формат обучения: вечерний, модульный, очно-модульная
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Советский и Центральный районы (по согласованию с группой).
Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере Практической психологии и психодиагностики, на полиграфически защищенном бланке.
Описание программы
Выпускник программы должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- активное общение в научной, производственной и социальнообщественной сферах деятельности;
- принятие ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработка нестандартных решений в проблемных ситуация;
- использование знаний правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности;
- самостоятельное овладение новыми методами исследования, к изменению научного и научно-практического профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных условий деятельности.
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
- разработка программ исследования (теоретического, эмпирического) и их методического обеспечения с использованием новейших средств;
- модификация и адаптация существующих технологий научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии;
- планирование и проведение прикладного исследования в определенной области применения психологии;
- выявление специфики психического функционирования человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к тендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
- овладение навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции собственной деятельности и психического состояния;
- сопоставление психологических теорий и современной ситуации в психологии в контексте исторических предпосылок ее развития.
Результат обучения:
в научно-исследовательской деятельности:
- умение постановки проблем исследования, обработка, анализ и систематизация научно-психологической информации по теме исследования;
- умение готовить научные отчеты, обзоры и публикации по результатам выполнения исследований, планировать, организовывать и внедрять полученные разработки;
в практической деятельности:
- составлять психодиагностические заключения и рекомендации по их использованию в научно-исследовательской, экспертной и консультативной деятельности;
- проводить экспертизу социальных, политических, экономических, организационных проектов с точки зрения их психологических составляющих и последствий;
- осуществлять нидивидуальное консультирование в области интерперсональных отношений, профориентации и планировании карьеры, личностного роста;
- разрабатывать модели диагностики жизненных проблем лиц, нуждающихся в коррекционных воздействиях; разработка, выбор и реализация адекватных проблемам форм, методов и программ коррекционных мероприятий;
в организационно-управленческой деятельности:
- определять цели и формулировать задачи психологической службы, определять ее функции и структуру;
- совершенствовать методический инструментарий психологической службы.