Новости

29.01.2021

27 ЯНВАРЯ СОСТОЯЛАСЬ СОВМЕСТНАЯ ВСТРЕЧА АЛЬЯНСА АССОЦИАЦИЙ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И PRME

Мы рады поделиться с вами записью онлайн-дискуссии «Reimagining Management Education in Rising Economics: Towards New Skills and Mindsets», которая состоялась 27 января 2021 года.

Встреча организована Альянсом Ассоциаций развития менеджмента в странах с растущей экономикой, членом которой является РАБО, в партнерстве с PRME – Principles for Responsible Management Education.

Встреча собрала более 300 регистраций из 71 страны мира.

Модераторы сессии – Президент CEEMAN Даница Пург и Глава PRME Метте Морсинг.

На сессии обсудили вопросы, как бизнес-школы в странах с растущей экономикой могут внести свой вклад в восстановление баланса устойчивости и переосмысление управленческого образования.

ВИДЕОЗАПИСЬ

В своем вступительном слове Даница Пург отметила: «Важно, чтобы бизнес-школы в странах с растущей экономикой стали более уверенными в себе и помогли изменить значение экономического термина “рост”, уделяя больше внимания качественным критериям, чем количественным, и способствуя целостному пониманию соответствующих элементов, таких как климат, здоровье, устойчивость и социальная ответственность».

Выступления докладчиков группы включали следующие темы:

  • «Будущее управленческого образования и его роль в создании позитивного влияния на общество», Даница Пург, Президент Альянса ассоциаций развития менеджмента в странах с растущей экономикой, Президент CEEMAN, Словения

  • «Усилия PRME по изменению управленческого образования. Что нужно делать бизнес - школам по-другому и почему этого уже не происходит? Что нам мешает?» Метте Морсинг, руководитель PRME, Дания/США

  • «Что мы подразумеваем под переосмыслением управленческого образования и каковы необходимые шаги для его реализации (навыки, компетенции, опыт)?» Джикен Кан, Член Правления PRME; Президент и декан Азиатского института менеджмента, Филиппины

  • «Как инклюзивность в мышлении поможет решить проблемы будущего?» Тереза Ноорландер, Директор по устойчивому развитию в Европе, Coca-Cola Company, Нидерланды

  • «Как вы можете работать над изменением менталитета?» Арнольд Смит, руководитель, PGDip in Leadership Development, адъюнкт-профессор, Business in Society, University of Stellenbosch Business School, Южная Африка 

В своих заключительных замечаниях Метте Морсинг кратко изложила несколько ключевых выводов, сделанных группой экспертов:

  • Системное мышление должно в большей степени присутствовать в образовании – через целостное обучение и партнерские отношения (такие как Альянс)

  • Призыв ко всем дисциплинам (маркетинг, операции, финансы и т. д., а не только деловая этика) интегрировать вопросы устойчивого развития в учебную программу

  • Инновации – студенты должны уметь встречаться с новым миром и мыслить по-новому, мы больше не можем полагаться на прежние бизнес-модели и образ мышления

  • Инклюзивность – социальная, расовая, экономическая – очень важна для успешного ведения бизнеса

  • Доступность образования имеет решающее значение, поскольку во многих странах (особенно в странах с растущей экономикой) бизнес-образование по-прежнему зарезервировано для элиты

  • Как лидеры в аудитории и как бизнес-школы, мы должны своими действиями показать, что значит быть ответственными

  • Место сбора – школ обладает полномочиями и потенциалом для объединения усилий различных социальных уровней и заинтересованных сторон, являясь нейтральной площадкой для диалога и сотрудничества и поощряя новые творческие решения

  • Устойчивое развитие на уровне исполнительного совета – во многих корпорациях, а также в бизнес-школах устойчивое развитие еще не находится на том же уровне, что и другие ключевые приоритеты для исполнительных советов

  • Технология – и студенты, и преподаватели должны быть более технически подкованными, понимая, как работает технология, ее риски и возможности, и быть критичными читателями информации на ежедневной основе 

ФОТОГРАФИИ С МЕРОПРИЯТИЯ