Новости

18.12.2017

Дизайн мышления – необходимое умение для каждого студента МВА

Илена Стиглиани, доцент кафедры дизайна и инноваций в бизнес-школе Imperial College, советует студентам уже в период обучения на курсах MBA развивать не просто творческое мышление и эмпатию, но учиться такому подходу, как дизайн мышления.

Дизайн мышления - это метод, в котором творческие стратегии, используемые дизайнерами, применяются для поиска решений по различным вопросам, порой никак не связанным с собственно дизайном.

По словам г-жи Стиглиани, развитие дизайна мышления начинается с формирования эмпатии, то есть умения «влезть в шкуру» собеседника (клиента, делового партнера и т.д.). Это помогает глубже понять проблему и, возможно, найти новые, неожиданные и нестандартные решения.

«Большинство деловых людей не знают, что такое настоящая эмпатия», добавляет г-жа Стиглиани, «но студенты бизнес-школ не могут позволить себе не учиться этому. В дальнейшем, когда студент получит на руки диплом MBA и начнет работать в выбранной им сфере, он поймет, насколько легко ему понимать поставленные задачи и находить решения. То, что сейчас называется мозговым штурмом, вполне по силам одному человеку».

Источник