Как услышать своего клиента? Превращение идеи в продукт

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Язык обучения: русский
Адрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11 В

Для кого эта программа

Программа предназначена для сотрудников отделов продаж, сотрудников отделов маркетинга, сотрудников отделов R&D, сотрудников конструкторских отделов.

Описание программы

Курс направлен на устранение коммуникационных, управленческих и технических проблем в ключевой точке перехода - между отделом маркетинга и конструкторским отделом либо отделом R&D. Как правило, именно в этом месте компания начинает свой уверенный путь «не туда»:

  • сотрудники отдела маркетинга могут недостаточно полно и точно понять и структурировать потребности клиентов
  • затем они могут их неточно донести до конструкторов
  • последние могут вложить новый смысл в искаженное понимание
  • и, наконец, конструктор начнут проектировать совсем не то, что нужно рынку
Именно поэтому крайне важно наладить эффективную коммуникацию в этом месте компании. Поэтому отличительной чертой курса является совместное - по паре сотрудников от компании - прохождение курса сотрудниками компании.

Курс является практикоориентированным. В рамках курса все пары должны будут выполнить одно тестовое задание, учебный проект, направленный на отработку необходимых навыков путем решение конкретной клиентской проблемы.

Результат обучения:

По результатам прохождения курса слушатели:

  • смогут структурировать потребности клиентов компании
  • получат прикладные инструменты формирования ценности продукта
  • освоят технологию низкозатратных инноваций
  • смогут устранить разрыв в коммуникациях во внешних и внутренних процессов
  • проведут совместную работу над учебным проектом

Преподаватели

Дмитрий Бенько
Директор Центра операционного менеджмента и логистики Бизнес-школы ИПМ
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания