Mini MBA «Основы менеджмента»

Организатор: Бизнес-школа МФЮА
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 90 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 месяцев Формат обучения: очно-заочный, дистанционный
Язык обучения: русский

Для кого эта программа

Курс особенно полезен для тех менеджеров, у которых нет специального образования в области управления или экономики, как и для тех, чей управленческий опыт слишком специализирован, и требуется его расширение. Приглашаются к участию менеджеры из всех отраслей, собственники малых и средних предприятий, а также все те, кто собирается открыть свой бизнес.

Выдаваемые документы

Диплом МИНИ-MBA МФЮА.

Описание программы

Программа Мини-МВА «Основы менеджмента», предлагаемая бизнес-школой МФЮА, дает слушателям возможность овладеть основными навыками, требуемыми для эффективного управления ключевыми аспектами бизнеса, включая стратегии бизнеса и инноваций, управление персоналом, маркетинг, финансовые аспекты фирмы, планирование и реализация проекта, развитие лидерских качеств.

Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения.

Учебный план:

1. Командообразование

Тренинг-курс по построению команды разработан для тех, кому необходимо формировать, развивать и мотивировать команды, а также создавать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества

По окончании данного курса участники приобретут:

  • Понимание динамики команды
  • Способность выбирать и определять ценность различных стилей и методов управления
  • Способность применять данные методы для повышения эффективности работы команды

2. Тайм-менеджмент

Слушатели получают представление о широком спектре инструментов и техник управления временем, определяют наиболее подходящие к своему образу жизни и применяют их на практике в учебной аудитории. В завершении курса участники разрабатывают собственный план действий на долгосрочную перспективу.

По окончании данного курса участники смогут:

  • Определять способ, с помощью которого они используют свое время
  • Формулировать, как бы они хотели использовать свое время в свете своих личных целей и задач
  • Определять приоритетные задачи и сформулировать разницу между срочными и важными задачами
  • Применять набор техник по управлению временем
  • Опробовать, как технология помогает эффективно управлять временем

3. Основы менеджмента

Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.

По окончании курса студенты будут:

  • Понимать и критически анализировать основные теории и принципы управления
  • Обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля
  • Понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием
  • Понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений
  • Понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде

4. Финансовый менеджмент, анализ и бюджетирование

Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента – его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.

По окончании курса студент должен уметь:

  • Оценивать финансовое состояние предприятия
  • Разрабатывать и контролировать бюджеты
  • Анализировать финансовые отчеты компании
  • Анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов
  • Принимать управленческие решения в области движения наличных средств
  • Принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам

5. Управление мотивацией и развитие персонала

Курс разработан с целью предоставления студентам понимания функций управления персоналом внутри организации, включая важность ролей специалистов по управлению персоналом и линейных менеджеров в разработке и применении эффективной политики и практики управления персоналом.

По окончании курса студенты должны:

  • Оценивать нужды организации или отдела в персонале
  • Определять и применять наиболее эффективные методы набора перспективных сотрудников
  • Оценивать нужды работников в области повышения квалификации и развития
  • Определять ключевые стимулы, мотивирующие сотрудников к достижению целей бизнеса
  • Предоставлять отзывы работникам по их индивидуальным достижениям в работе
  • Применять компенсационные схемы для вознаграждения сотрудников на основе их индивидуальных, командных и организационных результатов

6. Основы маркетинга

Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей,  демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.

 По окончании курса студенты смогут:

  • Определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы
  • Понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг
  • Составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях
  • Понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке
  • Рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка
  • Рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги

7. Управление проектами

Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций,  путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.

По окончании курса участники смогут:

  • Применять концепции и инструменты планирования проекта
  • Понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами
  • Определять нужды в персонале для достижения результатов проекта
  • Определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации
  • Управлять рисками, связанными с реализацией проекта
  • Отслеживать и измерять результаты проекта

8. Навыки деловой коммуникации и презентации

Курс разработан с целью содействия участникам в более эффективном выражении себя, повышения влиятельности среди коллег, формирования чувства уверенности перед другими людьми.

Данный курс является практическим и интерактивным. Участники будут работать как индивидуально, так и в малых группах по спектру разговорных и практических упражнений, интерактивных дискуссий и ролевых игр.

По окончании курса участники смогут:

  • Готовить хорошо организованные, последовательные и эффективные презентации
  • Определять наиболее комфортный стиль общения
  • Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории
  • Использовать язык тела, тоны голоса и юмор для повышения эффективности устных презентаций
  • Эффективно управлять негативной реакцией аудитории

9. Эффективное лидерство

Данный курс разработан с целью предложения слушателям структурированного и практического подхода к повышению эффективности работы команды через эффективное лидерство. Курс поможет слушателям понять их роль в качестве лидеров, а также различные стратегии, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы команды.

По завершении курса участники смогут:

  • Определять стили лидерства, которые могут быть эффективно использованы в различных бизнес-ситуациях
  • Определять индивидуальные черты характера и качества, которые могут способствовать или мешать лидерским целям личности
  • Делегировать проекты и задачи подчиненным при осуществлении контроля качества
  • Мотивировать и влиять на других для достижения результата
  • Эффективно разрешать конфликты

10. Стратегический менеджмент

Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании
  • Определять перспективные сферы для развития бизнеса
  • Проводить анализ конкурентов
  • Применять модели Системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа
  • Формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации
  • Понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей
  • Использовать методы измерения и контроля применения стратегии

Результат обучения:

По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания