Спортивный менеджмент

Организатор: Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 45 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1.5 месяц (72 ак. часов)
Формат обучения: вечерний
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр. 46, Экономический факультет МГУ

Для кого эта программа

  • Руководители и менеджеры подразделений (департаментов, отделов и т.п.) государственных учреждений в области физической культуры и спорта международного, федерального, регионального и местного уровней.
  • Руководители и менеджеры подразделений частных организаций (компаний) спортивной отрасли и спортивной индустрии производственной сферы и сферы услуг, в т.ч. в спортивных клубах, спортивных лигах.
  • Руководители и менеджеры подразделений организаций, занимающихся подготовкой, организацией и оперативным управлением Чемпионатов мира, Европы, Олимпийских игр, Всероссийских и региональных соревнований по видам спорта, комплексных физкультурно-массовых мероприятий.
  • Руководители и менеджеры подразделений спортивных объектов и сооружений, фитнес-клубов, ФОКов и СОКов.
  • А также все, кто видит в спорте возможности для проявления своих предпринимательских и управленческих амбиций и желает создать и развивать свой бизнес в различных сферах спортивной отрасли и спортивной индустрии.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации МГУ

Описание программы

На программах Спортивного менеджмента ЦСМ ЭФ МГУ слушатели приобретают новые уникальные компетенции спортивных менеджеров, благодаря сочетанию академической подготовки с практико-ориентированным и клиенто-ориентированным подходами в обучении. Выпускники программ ЦСМ будут всегда востребованы на рынке труда.

Учебный план:

  1. Спорт как отрасль экономики
  2. Основы менеджмента в спорте
  3. Основы спортивного права
  4. Ивент-менеджмент в спорте
  5. Медиа и телекоммуникаци и в спорте
  6. Финансовый менеджмент спортивной организации
  7. Итог овый проект

Результат обучения:

  • уверенно оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование спортивной организации, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли;
  • успешно оценивать экономические и социальные условия предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели, развивать новые направления деятельности и продукты;
  • эффективно координировать процессы спортивной организации в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками;
  • квалифицированно осуществлять поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов при создании, функционировании и росте спортивной организации;
  • на основе приобретенных компетенций принимать эффективные и результативные управленческие решения.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания